В интервью порталу Gamingbolt главный дизайнер Techland Тимон Смектала (Timon Smektala), работающий над Dying Light 2, рассказал, что одна из самых важных механик в игре будет изменена по сравнению с первой частью.
Огромное значение в Dying Light имела выносливость — игроки могли бегать только, если её достаточно, а, когда её становилось меньше, то удары оружием полностью изматывали персонажа, делая его медленным и уязвимым для атак. Как и в первой части, объём выносливости можно будет увеличивать, только теперь исследовать мир игры можно будет, не переживая за выносливость.
Однако во время преследований и стычек именно эта механика может стать ключевым фактором исхода сражения: игрокам придётся тщательно выбирать между действиями, чтобы не измотаться и не загнать себя в угол. Объём выносливости позволит сражаться и бегать больше, но то, сколько они смогут сделать, зависит от способностей, которыми они будут пользоваться: разные умения тратят разное количество выносливости.
Dying Light 2 выйдет в 2019 году для PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Типа изначально выносливость 100%, но если начинаешь прокачивать что-нибудь другое, типа вечный стояк, то выносливость будет уменьшаться?))