Игровые новости В Dying Light 2 будет изменена самая важная система первой части

В Dying Light 2 будет изменена самая важная система первой части

addvans
Читать в полной версии

В интервью порталу Gamingbolt главный дизайнер Techland Тимон Смектала (Timon Smektala), работающий над Dying Light 2, рассказал, что одна из самых важных механик в игре будет изменена по сравнению с первой частью.

Огромное значение в Dying Light имела выносливость — игроки могли бегать только, если её достаточно, а, когда её становилось меньше, то удары оружием полностью изматывали персонажа, делая его медленным и уязвимым для атак. Как и в первой части, объём выносливости можно будет увеличивать, только теперь исследовать мир игры можно будет, не переживая за выносливость.

Однако во время преследований и стычек именно эта механика может стать ключевым фактором исхода сражения: игрокам придётся тщательно выбирать между действиями, чтобы не измотаться и не загнать себя в угол. Объём выносливости позволит сражаться и бегать больше, но то, сколько они смогут сделать, зависит от способностей, которыми они будут пользоваться: разные умения тратят разное количество выносливости.

Dying Light 2 выйдет в 2019 году для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 5
Оставить комментарий
понятно, что нифига не понятно)))
Типа изначально выносливость 100%, но если начинаешь прокачивать что-нибудь другое, типа вечный стояк, то выносливость будет уменьшаться?))
Ответить
6 лет
Амм, поясняю на пальцах:
Раньше выносливость тратилась на все атаки и бег. Теперь будет тратиться только на атаки.
Ответить
спасибо за разъяснение) Жаль, что реализма теперь будет меньше... ведь бег должен отнимать силы, а так...
Ответить
6 лет
Да его один чёрт не было. Лупить зомби битые минуты холодным оружием, но легко убить с пинка или наступив на него... Вот правда, тут просто избавились от раздражающего фактора. Бои хоть вынудят бежать от сильных мобов, а не лупцевать их нон стоп танцуя вокруг, а бег то толком никогда и не мешал геймплейно. Даже когда убегал от ночных зомби, чаще мешал медленный паркур, чем усталость.
Ответить
6 лет
Да всьо понятно норм будет очень жду ету инру
Ответить