Bethesda о Fallout 76: «Мы не настолько наивны, чтобы полагать, что всё пройдет идеально»

Тодд Говард (Todd Howard), глава Bethesda, заявил, что студия волнуется за Fallout 76 потому, что это — их первый собственный онлайн-проект.

Тодд также рассказал, что планирует студия для игры после запуска. В первую очередь, компания будет активно следить за ошибками, которые возникнут при релизе. Говард не сомневается, что такое будет: Fallout 76 — первый онлайн-проект студии, а, по его словам, даже у опытных онлайн-разработчиков часто случаются проблемы.

Мы не настолько наивны, чтобы полагать, что всё пройдет идеально.
— Тодд Говард

Однако после того, как все ошибки будут исправлены, компания начнёт наполнять игру новым разнообразным контентом — и, по словам Тодда, студия с этим отлично справится.

Fallout 76 выйдет 14 ноября для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

🤖 Парень без навыков программирования создал полноценную игру с помощью ChatGPT
0
Комментарии 4