Создатель A Way Out признался, что любит тра*ать мозг геймерам
2 июля 2018, 13:31

Разработчик A Way Out Юсеф Фарес (Josef Fares) в одном из своих недавних интервью признался, что очень любит тра*ать геймерам мозг необычным подходом к своим видеоиграм.
В интервью разработчик сравнил A Way Out со своей предыдущей игрой — Brothers: A Tale of Two Sons. Обе этих игры полюбились многими геймерами за непредсказуемое развитие сюжета.
Многие люди воспринимают A Way Out как AAA-продукт, но это определенно не так. Я очень счастлив, когда некоторые люди говорят, что в A Way Out есть плохая концовка. Мне нравится подобный интерес. Многие также говорят, что в A Way Out есть самая лучшая концовка, которую они когда-либо видели — я люблю тра*ать мозги людям.
Напомним, что в A Way Out есть несколько концовок, каждая из которых зависит от принятых по сюжету решений.