Игровые новости Российские игроки тратят больше всего денег на загружаемый контент

Российские игроки тратят больше всего денег на загружаемый контент

Ghost Rider
Читать в полной версии

Исследовательская компания SuperData и платежный сервис PayPal поделились данными сразу по несколько странам, в том числе по России. Это позволило выявить, как много денег российские игроки тратят на развлечения. Выяснилось сразу несколько фактов.

Исследование проводилось с учетом самых различных стран, в числе которых были Россия, США, Китай, Япония и большинство европейских государств. Целью опроса стали 25 тысяч пользователей в возрасте от 18 лет. Известно, что среди опрошенных была 1 тысяча россиян, сообщает «ТАСС».

Выяснилось, что российские игроки тратят больше всего денег на загружаемый контент: от 600 до 1200 рублей за три месяца. Столько же денег уходит у россиян в среднем на покупку видеоигр.

Также было выявлено, что приоритетным способом для российских игроков является цифра. Люди по всему миру, в том числе Россия, в среднем инициируют игровую сессию 27 раз в месяц, и она длится около двух часов.

Популярностью пользуются видеоролики про игры. Так россияне уделяют много внимания киберспортивным матчам и трансляциями на YouTube и Twitch. Статистика такова, что 48% опрошенных смотрит прохождения, а 45% предпочитают обзоры.

45% российских игроков распространяет видеоигровые ролики на некоммерческой основе. Мужская половина смотрит ролики про игры чаще женской, среди авторов трансляций одинаковый процент содержания обоих полов.

Смартфоны оказались самой популярной платформой в России — 72%. Далее идут персональные компьютеры с 66% игроков и планшеты с аудиторией в 59% опрошенных. Похожие соотношения наблюдаются в азиатских странах. В США приоритетной платформой являются консоли. В Западной Европе лидируют также они, в Восточной — компьютеры.

❗️ S.T.A.L.K.E.R. 2 собирает данные пользователей каждую секунду — причина тормозов в игре
Комментарии 4
Оставить комментарий
6 лет
Спасибо за сводку!Было интересно почитать.
Ответить
6 лет
Малолетние деби... зрители Твича целые дни проводят перед компьютерами для того, чтобы посмотреть как играют другие (вместо того, чтобы поиграть самому). Короче, деградируют
А вы говорите, летсплеи на ютубе умерли
Ответить
6 лет
Ну хз какая то мутная статистика , тратим на контент от 600р до 1200 за 3 месяца . По мне так люди больше сливают . И 1200 р это мы больше всех тратим , бред однако.
Ответить
6 лет
Воу. Много очень.
Ответить