Сегодня творческий директор Warhorse Studios Дэниэль Вавра (Daniel Vavra) в своем Twitter обсудил ситуацию с так называемым «критическим падением числа игроков».
В своей новости «Популярность Kingdom Come: Deliverance в Steam упала почти до нуля» мы подробно рассказали, почему был сделан такой вывод. Самая популярная игра первой половины 2018 года быстро растеряла аудиторию, а «крайне положительные» отзывы сменились на «смешанные». Все из-за багов и медленного выпуска новых патчей.
По словам соучредителя Warhorse Studios, падение не является «критическим», оно просто нормальное, особенно если сравнить его с другими однопользовательскими проектами, такими как Far Cry 5 и Assassin's Creed: Origins.
Несмотря на правоту слов Вавры, он так и не смог объяснить, почему у их новой игры пользователей намного меньше, чем у The Witcher 3 или Skyrim.
Можно сколь угодно долго подчеркивать, что максимум игроков в Kingdom Come: Deliverance был равен 96 000, в то время как у The Witcher 3 их было чуть больше 66 000, но это не отменит того факта, что сейчас в KCD играет мало людей.