После появления в Steam экшена на выживание PlayerUnknown's Battlegrounds многие разработчики так сильно вдохновились этим продуктом, что начали также добавлять в свои игры режим «Королевская битва». В частности, этот режим появился в Fortnite и Warface, а недавно был анонсировал еще и для Dying Light. Многие поклонники сетевого шутера Overwatch тоже захотели увидеть в своей любимой игре что-нибудь подобное. Недавно директор игры Джефф Каплан (Jeff Kaplan) рассказал о возможности добавления «Королевской битвы» в Overwatch.
По словам Джеффа Каплана, ему очень нравится механика «Королевской битвы» и он действительно хотел бы подарить подобный опыт фанатам Overwatch. Однако на деле реализовать этот режим в игре будет гораздо сложнее, нежели может показаться на первый взгляд.
Директор игры уточнил, что Overwatch имеет множество абсолютно разных и непохожих друг на друга героев, из-за чего создать площадки, где сотня игроков будет сражаться за выживание при равных условиях, почти невозможно. Каплан также добавил, что карты Overwatch очень узкие и составляют в длину от 15 до 45 метров, что очень мало для «Королевской битвы», где игроки должны исследовать локации, искать припасы и находить выгодные для себя позиции, чтобы выжить. Именно эти нюансы, по словам директора Overwatch, представляют собой основную проблемы на пути к созданию «Королевской битвы».
Таким образом, в ближайшем будущем геймеры вряд ли смогут увидеть «Королевскую битву» в Overwatch, но полностью исключать появление этого режима в игре от Blizzard пока также не стоит.
Близзы всё больше начинают напоминать забуксовавший бюрократический механизм, который очень долго прокручивает любое решение и доведение идей до готового продукта, и в итоге все их релизы превращаются в сверхновую — яркая вспышка на старте и столь же резкое затухание немного погодя. А в итоге — пустота.
Похоже на близзард можно окончательно ставить крест как на компании, которая может что то предложить миру видеоигр в адекватное время, когда это является востребованным.