В God of War добавят девять миров, свободу действий и смесь реализма с фэнтези
Разработчики приключенческого экшена от третьего лица God of War из студии Santa Monica рассказали множество деталей игры. В частности, ведущий художник по окружению, Нейт Стивенс (Nate Stephens) и ведущий художник по концептам окружения, Люк Берлинер (Luke Berliner), поведали о внутриигровых мирах, свободе действий, процессе разработки и основной концепции God of War.
Разработчики сообщили, что в самом начале создания God of War хотели сделать игру непохожей на предыдущие части серии. Игроделы желали сделать продукт более реалистичным, что в итоге привело их к скандинавской мифологии, совмещающей в себе нотки реализма и фэнтези. Битвы будут происходить с противниками разного размера, включая как гигантов, так и человекоподобных существ.
В God of War будет девять миров, включая Мидгард (мир людей). Кратос сможет путешествовать между мирами, узнавая все новые для себя детали. Каждый мир будет существенно отличаться друг от друга. К примеру, Мидгард станет аналогом реального мира, в то время как в Альфхейме герой попадет в царство эльфов, резко отличающее от всего, что ранее видел Кратос.
Разработчики также заявили, что одной из главных целей является воссоздание атмосферной окружающей среды. Чтобы создать каноничный скандинавский лес, игроделам пришлось даже посетить Исландию и Шотландию для ознакомления с местной средой. В итоге геймеры получат возможность исследовать мрачные локации, содержащие туман и малое количество света.
За время разработки игры длительностью около четырех лет игроделы столкнулись с проблемой создания концептов локаций. На некоторые из них у разработчиков ушло несколько месяцев. Нейт Стивенс и Люк Берлинер отмечают, что в God of War будет уйма мелких деталей, которые должны сформировать у игроков полное погружение во вселенную.
Игроделы добавили, что хотя в God of War и не будет открытого мира, продукт порадует геймеров свободой действий. В игре будет множество мест, которые можно посетить и найти там какое-то задание или информацию о лоре. Текстуры игры будут в восемь раз проработаннее, чем в предыдущей части серии. При этом вес игры на диске останется примерно таким же, как и раньше.
Стивенс отметил, что в игре будет несколько уровней, которые резко отличаются от всего, что ранее могли видеть геймеры. Также разработчики рассказали о Кратосе. По их словам, он больше не бездушная машина для убийств, хотя жестокость в нем по-прежнему будет присутствовать. Теперь герой будет более рассудительным и ответственным, что в итоге должно создать в сюжете некую глубину.
Вид камеры теперь будет полностью интерактивным, благодаря чему игроки смогут осматриваться в режиме 360 градусов. Таким образом, игрокам позволят увидеть в разы больше деталей, чем это было раньше. Кроме того, игра порадует геймеров наличием юмора.
Напоминаем, выход God of War состоится 20 апреля на PS4.