Гейм-директор God of War сравнил боевую систему игры с FIFA

God of War, новая часть серии, будет сильно отличаться от предыдущих игр, и не только из-за сеттинга и другого положения камеры. Гейм-директор Кори Барлог (Cory Barlog) рассказал о боевой системе, сравнив её, что удивительно, с FIFA.

Барлог провёл аналогию между боем и футбольным матчем: «Каждая игра отличается друг от друга, несмотря на то, что каждая игра одинакова. Дело в драме, уникальной для каждого матча, даже если на поле одни и те же команды».

По ходу сюжета игрокам предстоит не раз сделать выбор, который скажется на отношениях Кратоса и его сына, Атрея. Это повлияет на развитие персонажей.

Гейм-директор также сказал несколько слов об эволюции Кратоса. По его мнению, убийца богов потихоньку «выздоравливает»: он принял ярость, которая никогда не уйдёт, и учится контролировать её. Одна из мотиваций Кратоса — воспитать сына правильно.

God of War выйдет 20 апреля эксклюзивно для PlayStation 4.

🇷🇺 У китайской гачи с советскими аниме-тянками, песнями Цоя и русской озвучкой стартовал первый закрытый тест
+1
Комментарии 0