Основой прибыли Activision Blizzard за 2017 год стали микротранзакции
Activision Blizzard, материнская компания Activision (издатель Call of Duty) и Blizzard (разработчики Overwatch), сообщила, что за 2017 год на одних только микротранзакциях заработала 4 миллиарда долларов.
Как пояснил аналитик Даниэль Ахмад (Daniel Ahmad), $2 млрд. приходятся на мобильную игру Candy Crush от студии King (дочерняя студия Activision Blizzard). Еще $2 млрд. компания заработала благодаря микротранзакциям в продуктах на PC и консолях, а также карточной игре Hearthstone.
It's worth noting that around $2 billion of that is indeed from King's mobile games such as Candy Crush.
— Daniel Ahmad (@ZhugeEX) 8 февраля 2018 г.
But that still leaves another $2 billion from console and PC games add on content.
Микротранзакции присутствуют во многих играх Activision Blizzard, включая Call of Duty: WWII и Overwatch. В первой игре геймеры могут покупать ящики с добычей, чтобы открывать новые скины для персонажей и раскраски для оружия. В Overwatch микротранзакции работают аналогичным образом, позволяя геймерам тратить деньги на контейнеры с косметическими предметами, не влияющими на баланс.
Activision Blizzard далеко не единственная компания, зарабатывающая на микротранзакциях. В своем отчете Take-Two сообщила, что в 2017 году огромнейшее количество игроков продолжают совершать микроплатежи в GTA Online и NBA 2K18.
Общий доход Activision Blizzard за 2017 год составил $7 млрд. Таким образом, микротранзакции составили 57 % от всего дохода компании.