Разработка Uncharted 4 утомила директора The Last Of Us и поэтому он взял перерыв

Впервые с момента своего ухода в конце 2016 года Брюс Страли (Bruce Straley), один из ветеранов индустрии и руководитель Naughty Dog, объяснил, почему он покинул студию и поговорил о планах на будущее.

Комментируя свой перерыв, Страли был весьма откровенен:

Когда мы взялись за Uncharted 4, то было похоже, что я делаю это для команды и компании, а не для себя. Я думаю, вы согласитесь, что когда делаешь что-то для себя, то чувствуешь страсть к этому. И у меня были собственные идеи, которые я пытался расширить между Uncharted 1, 2 и The Last of Us.

На мой взгляд, я взял на себя слишком большую роль и два года, которые ушли на создание этого монстра — Uncharted 4 — стали самыми сложными. Это определенно был самый сложный проект, над которым я работал в своей жизни.

После выхода игры я подумал: «О, боже мой, пора отдохнуть. Пришло время уйти». Так что сейчас я на самом деле не имею ничего общего с видеоиграми и Naughty Dog.

Для сравнения, работа над The Last of Us началась в 2009 году, за четыре года до ее выпуска. Но в случае с Uncharted 4: A Thief's End Sony дала куда меньше времени на разработку, а значит, у команды ушло намного больше сил — переутомление вполне естественно.

Страли не стал раскрывать, над чем он будет работать, но выразил интерес к тому, чтобы вернуться в студию и продолжить творческий процесс.

Разработчик проработал в Naughty Dog почти два десятка лет, поучаствовав в создании таких игр, как Uncharted: Drake's Fortune, Uncharted 2: Among Thieves, The Last of Us и Uncharted 4: A Thief's End.

😴 Steam приуныл во всём мире — серваки не выдержали наплыва желающих закупиться на зимней распродаже
+2
Комментарии 5