Жалобы и критика фанатов Bethesda никак не повлияют на то, какие игры компания будет разрабатывать. По словам Пита Хайнса, вице-президента Bethesda по PR и маркетингу, ему хорошо известна критика фанбазы, но она не повлияет на политику издателя по выпуску таких игр как Skyrim, Fallout и Doom.
Поклонники могут плакать, когда вместо анонса The Elder Scrolls 6 компания объявляет Skyrim для Switch или Fallout VR, но Хайнс дал понять, что команда разработчиков не просто «торговый автомат, где вы нажимаете на кнопку и получаете желаемое». Они хотят творчески подойти к процессу разработки, попробовать ту или иную новую идею, а не просто делать игры по одному и тому же шаблону.
У нас же ещё скайримогочи!
Скайримогочи!
Вырасти своего драконорождённого!