Sony объяснила, почему не хочет делать кроссплатформенный геймплей между PS4 и Xbox One
Ранее на этой неделе во время E3 2017 компания Microsoft объявила, что Minecraft будет поддерживать кроссплатформенный геймплей между Xbox One и Nintendo Switch. Сюда же попала и Rocket League. Многим сразу стало интересно, как дела обстоят с платформой PlayStation 4 и почему она не входит в эту программу. Sony решила дать ответ на этот вопрос.
В своем недавнем интервью исполнительный директор PlayStation Джим Райан (Jim Ryan) заявил — «это, безусловно, не наша философская позиция, которой мы придерживаемся. Sony всегда заинтересована в разговоре с компаниями о таких вещах. Однако, к сожалению, это коммерческая дискуссия между нами и другими заинтересованными сторонами, и я не буду подробно разбираться в этом конкретном случае».
Райан также выразил свою обеспокоенность тем, что многие из игроков, среди которых есть дети, будут подключаться к сети без четкого контроля.
Стоит отметить, что сотрудник Microsoft Дэйв Маккарти (Dave McCarthy) сообщил, что компания уже начала обсуждать данный вопрос с Sony, но пока ни о чем не договорилась.
Примечательно, что недавно глава игрового отдела Фил Спенсер (Phil Spencer) снова повторил, что выступает против так называемых «консольных войн» и считает это непродуктивным для развития игровой индустрии. По его словам, отрасль будет более здоровой, если люди не будут принимать ту или иную сторону в отношении платформ.
Также Фил Спенсер рассказал о том, как выживает консольный рынок в свете роста мобильных приложений.
Кроссплатформенность между всеми платформами было бы действительно очень революционным шагом в сторону расширения игровой аудитории, но с точки зрения выгоды, это может быть не так радужно, особенно, для Sony с ее огромной базой геймеров.