Sony объяснила, почему не хочет делать кроссплатформенный геймплей между PS4 и Xbox One

Ранее на этой неделе во время E3 2017 компания Microsoft объявила, что Minecraft будет поддерживать кроссплатформенный геймплей между Xbox One и Nintendo Switch. Сюда же попала и Rocket League. Многим сразу стало интересно, как дела обстоят с платформой PlayStation 4 и почему она не входит в эту программу. Sony решила дать ответ на этот вопрос.
В своем недавнем интервью исполнительный директор PlayStation Джим Райан (Jim Ryan) заявил — «это, безусловно, не наша философская позиция, которой мы придерживаемся. Sony всегда заинтересована в разговоре с компаниями о таких вещах. Однако, к сожалению, это коммерческая дискуссия между нами и другими заинтересованными сторонами, и я не буду подробно разбираться в этом конкретном случае».
Райан также выразил свою обеспокоенность тем, что многие из игроков, среди которых есть дети, будут подключаться к сети без четкого контроля.
Мы должны помнить о нашей ответственности за аудиторию. Minecraft — демографическая игра, которая, как известно, включает в себя игроков всех возрастов, в том числе детей. У нас есть свое видение, мы заботимся о наших игроках на PlayStation и хотим иметь возможность контролировать то влияние на детей, под которое они могут попасть. Мы должны очень осторожно об этом думать.
Стоит отметить, что сотрудник Microsoft Дэйв Маккарти (Dave McCarthy) сообщил, что компания уже начала обсуждать данный вопрос с Sony, но пока ни о чем не договорилась.
Я надеюсь, что они присоединяются к вечеринке, потому что это потрясающая вещь для геймеров.
Примечательно, что недавно глава игрового отдела Фил Спенсер (Phil Spencer) снова повторил, что выступает против так называемых «консольных войн» и считает это непродуктивным для развития игровой индустрии. По его словам, отрасль будет более здоровой, если люди не будут принимать ту или иную сторону в отношении платформ.
Также Фил Спенсер рассказал о том, как выживает консольный рынок в свете роста мобильных приложений.
Пять лет назад я слышал следующее «смерть консолей неизбежна, все будут играть на своих iPad, почему бы вам ребята не уйти домой?». Тогда это были всего лишь вопросы. Сейчас же у Sony все отлично, у нас тоже все отлично, а Switch показала сильный старт.
Я вижу динамику игр на всех платформах. Вчера я смотрел конференцию Sony и подумал, что Spider-Man выглядит великолепно. Это прекрасное время для индустрии, а люди которые говорят о войне друг с другом, выступают против этой индустрии.
Кроссплатформенность между всеми платформами было бы действительно очень революционным шагом в сторону расширения игровой аудитории, но с точки зрения выгоды, это может быть не так радужно, особенно, для Sony с ее огромной базой геймеров.