For Honor потеряла половину игроков спустя две недели после релиза
Несмотря на неплохие оценки от критиков и хорошие продажи на старте, соревновательный экшен For Honor от Ubisoft не смог удержать игроков на долгое время, о чем сообщает портал Githyp.
Согласно полученным сайтом данных, спустя две недели после релиза For Honor потеряла больше половины игроков на всех платформах, однако наиболее заметно это падение в сервисе Steam.
На момент выхода в игре находилось в среднем 39 тысяч игроков в час, спустя неделю это число упало до 21 тысячи, еще спустя неделю — до 15 тысяч, то есть аудитория For Honor в Steam за все это время упала на невероятные 62%.
Многочисленные падения серверов Ubisoft, долгий подбор игроков и использование системы p2p во время матчей — проблем у игры хватает, и издтаель пытается вернуть пользователей обратно, устраивая акции с увеличением получаемого опыта и выдачей особых наград.
Подобная ситуация не в новинку для Ubisoft — прошлогодняя The Division также потеряла больше половины игроков в Steam спустя три недели после выхода, так что издателю необходимо предпринимать какие-то серьезные меры для привлечения внимания к For Honor, например, снижением цены или новым контентом, иначе к концу второго месяца игра может потерять до 90% своей аудитории.