Хидео Кодзима не хочет делать хорроры из-за собственных ночных кошмаров
7 февраля 2017, 15:24

Хидэо Кодзима (Hideo Kojima) дал очередное интервью, на этот раз сайту IGN. Речь шла о хоррорах и теории страха, но оказалось, что сам геймдизайнер не хочет делать страшные игры из-за собственных ночных кошмаров.
По словам Кодзимы, чтобы знать, как напугать, нужно самому бояться. Но есть и последствия.
Я очень легко пугаюсь. На самом деле, это справедливо и для Альфреда Хичкока со Стивеном Спилбергом. Нам очень просто сделать что-то страшное, потому что мы понимаем, что такое страх. Потому что нас всех легко напугать. Но во время творческого процесса мы постоянно что-то придумываем, воображаем. В итоге ужасные ситуации приводят к ночным кошмарам. По этой причине я не хочу делать хоррор-игры.
По всей видимости, демо-версия Silent Hills не так и уж легко далась нашему герою.