Разработчики SOMA рассказали, что видят будущее хорроров за рамками монстров

Недавно вышедший хоррор от первого лица Resident Evil 7: Biohazard от компании Capcom приятно удивил многих геймеров и критиков. Некоторые нашли в игре сходство с такими хоррорами, как SOMA и Alien: Isolation. В недавнем своем интервью геймдизайнер компании Frictional Games Томас Грип (Thomas Grip) рассказал, что он думает о Resident Evil и о жанре хоррор в частности.

«Я надеюсь, что хоррор-игры будут уходить от сценариев с охотой на монстров и пытаться привносить другой тип ужасов в игровую моду. Например, было бы очень интересно увидеть игру «Изгоняющий дьявола» (The Exorcist)».

Я думаю, что мы увидим еще очень много хорроров — игр, где старательно будет сделана механика ужаса. Я очень сильно люблю первую часть Resident Evil, и по больше мере, ужас в игре реализован как тематический слой. По сути, Resident Evil не об ужасе — в основном в игре нужно собирать боеприпасы, убивать врагов и решать головоломки. Хоррор является лишь той оберткой, в которую завернуто все это.

Сравните это с игрой Alien: Isolation, где в игре все действительно сводится к тому, чтобы не быть съеденным Чужим. Resident Evil 7 шагает в этом направлении куда сильнее. Это своего рода настоящий дизайн хоррора, который на мой взгляд наиболее интригующий и привлекательный для аудитории».
— Томас Грип

Отметим, что компания Frictional Games известна своими хоррорами Penumbra: Overture, Amnesia: The Dark Descent и SOMA. Последняя, кстати, получила очень положительные оценки от критиков и геймеров.

🔈 Half-Life 3 ближе, чем когда-либо — фанатская игра Project Borealis готовится к релизу
+1
Комментарии 0