Mass Effect: Andromeda будет самой большой игрой Bioware
Похоже, что Bioware хотят увлечь игроков на долгие часы в Mass Effect: Andromeda — в свежем интервью Game Informer продюсер игры Майк Гэмбл (Mike Gamble) заявил, что по количеству контента игра станет самым крупным проектом, когда-либо создаваемым студией.
Игроков ждет большое количество ситуаций, в которых предстоит сражаться, решать головоломки, узнавать что-то новое и тому подобное. Разработчики хотят сделать каждое место, которое посетит игрок, запоминающимся, даже если оно не включено в основной сюжет. Кроме того, в Andromeda вернутся миссии на лояльность, которые не будут обязательными, однако позволят игрокам получше узнать своих компаньонов.
Глубины миру смогут добавить конфликты между различными группировками врагов, а планетарные сканирования помогут игрокам побольше узнать о новой галактике. Продюсер игры Фабрис Кондоминас (Fabrice Condominas) заявил, что возможность сканирования планет — это одна из важнейших опций в игре. «Вы находитесь в новой галактие; здесь полно вещей, а вы не можете понять, что происходит. Сканер позволит вам исследовать окружающий мир, чтобы потом проанализировать ее и найти ответы на некоторые вопросы.»
С каждым разом мы все больше и больше узнаем о Mass Effect: Andromeda, однако мы по-прежнему не знаем главного — когда же состоится релиз игры. По мнению многих магазинов, это может случиться 21 марта 2017 года. Ну а пока нам остается только ждать новых сообщений от Bioware.