Удивительно и одновременно горестно, что Dishonored 2, ставшая доступной для предзаказавших её в Steam пользователей, оказалось далеко не такой качественной, какой её ожидали увидеть: сотни пользователей столкнулись с проблемами производительности игры и её нестабильного FPS.
На данный момент игроками написано более 1000 обзоров Dishonored 2, и, что примечательно, только 62% из них положительны. Отрицательные же отзывы — плод недовольства пользователей оптимизацией игры. Arkane, как же так?
Креативный директор Dishonored 2 Харви Смит (Harvey Smith) в ответ на полный сарказма благодарственный комментарий одного из пользователей заявил в «твиттере», что разработчики в курсе проблем ПК-игроков и пытаются их решить.
Ну как же так...
P.S. Опять ступил и забыл про редактирование, но если удалю этот коммент напишут что МОДЕР удалил, а это клевета =)
В чём-то я согласен с Dorinn'ом — запилите всё как положено сразу, чтобы не нужно было извиняться в Твиттерах и лихорадочно клепать патчи. Но и твоя точка зрения мне очень близка: основываясь на своём собственном опыте, только и нужно складывать впечатление от игры.
если они в курсе, то почему изначально нельзя было оптимизировать?" так, ты получил игру раньше времени, будь готов к такому...
P.S. По поводу грамотности: я так намекал на привычку сей человека писать с маленькой буквы) Как бы кнопочка "shift" не так далеко от печатной руки. И кстати, позволь мне поинтересоваться, что именно за ошибка? Я ничего таки там не вижу, возможно все из за усердных тренировок: пытаюсь привести себя в форму для службы полицаем =)
Во-первых, банальное не довольство людей: так сделаешь — не нравиться, так сделаешь — тоже не нравиться. Поставишь законную защиту на свое произведение — все вас поливают грязью.
Во-вторых, издатель. Людям нужно платить деньги, ведь тем нужно кормить семьи и т.п. А где эти деньги быстрее взять? Правильно, стараться как можно быстрее выпустить свой продукт. Ладно, не буду сюда особо лезть. На самом деле все это сложная экономическая система и я не договариваю слишком многое, чтобы действительно поверить в действительность.
Конечно цена будет большой. А вы как думаете? Доходы должны окупать расходы и желательно не на пару процентов. А расходы на современную графику (которая может, кстати, не только похвастаться текстурками, но и количеством мизерных деталек, которые не особо влияют на игровой процесс, однако дают некое чувство целостности и полноты произведения) не особо то и малы, попрошу заметить. Поговорим об одной из наибольших затрат — о защите. Вспомните те времена, когда стоял старфорс. Вы можете говорить, что сейчас слишком большая разница в ценах тех годов и настоящего времени и все пропорционально и бла бла бла. Но! Я по своему опыту могу утверждать, что они были доступны простому люду. В те времена, когда пиратство в играх было ну просто на минимуме — в плюсе были все, как игроки, так и разработчики. В экономике это называется экономическим равновесием, извиняюсь за тавтологию. Что же, теперь кривые сместились и произошло... Произошло то что мы сейчас имеем. Не буду браться перечислять.
И спорить с женщиной — все то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!
Дальше больше: если поиграть примерно 3-4 часа, то игра просто может потом не загрузиться. Вылетает на PS4 с ошибкой. У меня на аккаунте больше 30 игр, и такую халтуру я видел до этого только в No Man's Sky. Чтобы исправить вылеты при загрузке приходится перезагружать приставку. Или тут тоже я виноват? Слабую PS4 выбрал?
Если такое происходит на PS4, где Sony все-таки более-менее следит за качеством, то что же на PC?
И ладно я получил ключ для написания обзора и ни копейки не платил за него, мне хотя бы не обидно. А ведь люди отдали по 2000 рублей, чтобы их вот так вот "обули", а на консолях так и вообще 4000.