Уоррен Спектор поделился первыми подробностями System Shock 3
Знаменитый геймдизайнер Уоррен Спектор (Warren Spector), возглавивший разработку System Shock 3 в начале этого года, поделился первыми подробностями проекта. В частности, Спектор рассказал о том, где будет происходить начало игры и как System Shock 3 свяжут с предыдущими частями серии.
Осторожно спойлеры! System Shock 2 имела захватывающую концовку — которая говорила нам о том, что искусственный интеллект SHODAN не был уничтожен, вместо чего вселился в тело женщины по имени Ребекка Саттон. Как раз именно с этим и будет связано начало System Shock 3. По мере сюжета нам также расскажут о таких персонажах, как Томми и Ребекка Лансинг.
Спектор также отметил, что за последние 20 лет реальный мир сильно двинулся вперед в плане технологий. Это отразится и на игре.
«Оглядываясь назад, когда мы работали над System Shock, киберпанк был очень популярным и имел огромное культурное значение, что вдохновляло нас на работу.
Сейчас киберпанк не такой популярный. За эти годы я понял, что глупо пытаться заинтересовать людей тем, что их не интересует, а поэтому мы будет искать способы увлечь игрока, которые актуальны сегодня» — заявил Уоррен Спектор.
Он также добавил, что несмотря на большое количество людей, привязавшихся к старым играм, OtherSide Entertainment не будет забывать о развитии System Shock 3. К тому же Спектор заявил, что ему очень нравится System Shock 2, но третья часть будет больше похожа на оригинал, то есть иметь менее традиционную ролевую систему.