Игровые новости Главой серии Tomb Raider стал креативный директор Battlefield Hardline и арт-директор Dead Space
Главой серии Tomb Raider стал креативный директор Battlefield Hardline и арт-директор Dead Space
28 августа 2016, 19:25
Ветеран Visceral Games, директор Battlefield Hardline и просто классный парень Ян Милхем (Ian Milham) совсем недавно присоединился к мастерам приключенческих игр из Crystal Dynamics, да ещё и в должности директора франшизы The Tomb Raider...
Несмотря на отсутствие анонса о продолжении вышедшей не то чтобы давно Rise of the Tomb Raider, очевидно, что сиквел похождений неутомимой искательницы приключений (если, конечно, Crystal Dynamics решится сделать его) будет создаваться под непосредственным руководством новоприбывшего сотрудника.
К тому же, по словам Яна, приключенческие игры всегда были его «первой любовью».