Gamescom 2016: сюжетная кампания Titanfall 2 будет длинее, чем ожидают игроки

На Gamescom приехали представители каждого крупного издателя и разработчика. От Respawn Entertainment Кельн посетил художественный директор Titanfall 2 Джоэл Имсли (Joel Emslie), который дал несколько интересных комментариев журналистам Dualshockers.

По словам Джоэла, его подшефные проделали колоссальную работу. В игре будет «много разнообразных локаций», некоторые из которых мы еще не видели в предыдущих играх схожего жанра. Кроме того, в ходе разговора с своими коллегами, Джоэл узнал, что для них одним из главных приоритетов является построение тесных «отношений» между пилотом и титаном, чтобы последний никогда не казался простым орудием войны.

Ну и самое главное — все в команде заявляют, что игроки удивляться продолжительности сюжетной кампании. Более того, их разрабатывают разные подразделения внутри Respawn Entertainment.

❌ «Рассадник неонацизма, терроризма и экстремизма» — Steam призвали к ответственности в
0
Author's Userpic
Автор
Люблю поспорить, пошутить и хорошие видеоигры.
Комментарии 0