Игровые новости Deus Ex: Mankind Divided на выходе не будет поддерживать DirectX 12

Deus Ex: Mankind Divided на выходе не будет поддерживать DirectX 12

leGO_kh
Читать в полной версии

На следующей неделе для PC, Xbox One и PS4 состоится выход долгожданного киберпанкового экшена с элементами RPG Deus Ex: Mankind Divided. К сожалению, как стало известно несколько часов назад, игра не будет поддерживать DirectX 12 на момент выхода. То есть геймерам предстоит подождать некоторое время, прежде чем разработчики допилят поддержку DX 12.

«Франшиза Deus Ex возникла на PC-платформе, и мы очень вовлечены в работу, чтобы обеспечить наших давних поклонников на PC качественным продуктом. В отличие от нашего предыдущего анонса, Deus Ex: Mankind Divided, которая выйдет 23 августа, не будет поддерживать DirectX 12 на выходе.

Мы должны провести дополнительные работы, и нам нужно больше времени, чтобы сделать все как следует» — написано в официальном сообщении от команды разработчиков Deus Ex: Mankind Divided.

По некоторым предположениям, поддержка DirectX 12 в Deus Ex: Mankind Divided появится через две недели после релиза. То есть 5 сентября.

👀 А вот и первые скриншоты нового «Ассасина»
Комментарии 8
Оставить комментарий
7 лет
и слава богу! различий минимум, по сравнению с 11-ым, прироста производительности нет, зато требования конские.
Ответить
7 лет
не вижу большой проблемы в этом, Nvidia все же не для всех обещанных видеокарт поддержку Dx 12, а если разработчики видеокарт не реализовали везде подержку, что уж говорить о других разработчиках, думаю через год-два, поддержка DX12 уже вполне может стать дефолтной, правда надеюсь, будет DX10+DX11+DX12, а не только DX12, а иначе эксперементов же не будет :D
Ответить
7 лет
И это на фоне их же заявлений что НЕ В ДХ12 игра будет выглядеть более мрачной и не такой цветастой. Но сразу же ДХ12 мы не запилим! Чет как то странно это все.
Ответить
7 лет
так сюжет игры как раз и сделан для более мрачности, так что ничего странного, хоть и звучит как : "Мы для города грехов, не будем делать в лучшем качестве, что бы его было не возможно смотреть на цветном телевизоре"
Ответить
главное чтоб парни про оптимезацию не забыли
Ответить
7 лет
дело в том, что щас нет смысла экономить, допустим каждый бит озу, хотя этот самый бит, может в несколько мб вырасти и даже обычная замена типа у переменной, что бы она меньше занимала в памяти место, а именно, столько, сколько может понадобится, может сэкономить до 500мб озу, допустим, если хранить здоровье в int, то 500 Энтити, которые хранят здоровья уже 2кб, смена здоровья на byte(0-255) будет уже 500байтов, 1000 энтити это уже 4кб и 1кб соотвенствено, ну если про 500нпс на одной карте, которых видно одновременно и они ещё имеют броню такого же типа, то получаем 4000кб только за броню и здоровья, то-есть, да, 75% байтов на хранение здоровье уходят не куда, ну все это плохой пример, так как byte не имеет минусов и поведение при byte a = 0, a = a -1, не всегда предсказуемый, хотя можно отдать числа от 0 до 50, как раз под минус и просто запомнить это, тогда получим что byte hp = 51, выводим как hp = 1, это влияет на озу и процессор, так как для компьютера нет знаковых чисел и с беззнаковыми типом переменных ему легче работать, коим является unsigned int, unsigned short , byte, это я к тому от том что "не забыли " надо заменить на "не совсем забыли"
Ответить
Чесно говоря когдо я начал читать эту поэму...подомной появилась пентограма и тнетакли ада начили обвивать ножки стула. Можна было просто написать обычный ответ и не нагнетать пафосом!!!
Ответить
7 лет
извиняюсь, хотел просто объяснить стразу, что я имею виду, да и пафаса я не вижу)
Ответить