Игровые новости Dead Rising 4 будет «более размеренной» и вернется к своим корням, но не перестанет быть собой
Dead Rising 4 будет «более размеренной» и вернется к своим корням, но не перестанет быть собой
27 июля 2016, 21:14

С выходом Dead Rising 4 в декабре этого года серии стукнет 10 лет.
Именно столько времени прошло с тех пор, как геймеры впервые начали искоренять зомби в шкуре Фрэнка Уэста.
И новая игра, само собой разумеется, будет учитывать этот факт, о чем сообщил исполнительный продюсер Брюс Кокран (Bryce Cochrane) в своем сегодняшнем интервью:
Мы хотим объединить все наши задумки и наработки из разных частей. Dead Rising 4 останется быстрой и кровавой, но немного сбавит обороты по сравнению со своей предшественницей. Мы хотим сделать мир игры глубже, наполнив местами для исследования. Например, игрок сможет спуститься в канализации городка Уилламетт.
Да, игроки вернутся туда, где все началось, и вновь их протеже станет изобретательный журналист Фрэнк:
Мы решили вернуться элемент журналистики, который имелся в оригинале. По ходу игры Фрэнк узнает много нового о городе, а также сможет принимать решения, в какой район города отправиться.
Впрочем, спокойствие нам только снится, ведь фирменный беспредел серии никуда не денется даже в открытом мире. Напротив, разработчики добавили множество новых «игрушек», изощренность которых можно оценить в новом видео:
Не подумайте ничего такого: это всего еще игра про истребление зомби к промышленных масштабах. Мы стараемся сохранить баланс между спокойными моментами и форменным беспределом. Наша цель — дать игроку возможность самому выбирать, что именно он хочет получить в каждый момент времени.