DICE рассказала о важности цветов в Mirror's Edge: Catalyst

Ведущий продюсер Mirror's Edge: Catalyst Амо Мостофи (Amo Mostofi) рассказал, насколько важную роль будут играть цвета в «Городе Зеркал» (The City of Glass). По его словам, каждый район города будет выделяться уникальными цветами и оттенками, благодаря чему внутриигровые локации порадуют разнообразием.

«Игрок будет испытывать самые разные ощущения по мере исследования Города Зеркал. Самое главное заключается в визуальном стиле. Иногда по цветам геймеры даже смогут определить район, в котором они находятся» — сообщил в своем интервью Амо Мостофи.

Похоже, разработчики и правда решили сделать Город Зеркал разнообразным. То есть в каждом районе будут преобладать определенные оттенки, по которым можно будет ориентироваться.

Амо Мостофи также добавил — «Я считаю, что самое большое преимущество нашей игры — это те чувства полного погружения в игровой процесс, которые она дарит. Вы испытываете острые ощущения от каждого прыжка».

Mirror's Edge: Catalyst выйдет 9 июня этого года для PC, PS4 и Xbox One.

📺 «Оказаться в виртуальной зоне, а потом на зоне» — шутки про срок за S.T.A.L.K.E.R. 2 добрались и до российского телевидения
+2
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 3