Хидео Кодзима: «Западных игроков не интересуют концовки»

В новом интервью Хидео Кодзима (Hideo Kojima) изрёк мудрость, которую он осознал, когда ориентировал игры на Запад. Суть в том, что для нас с вами концовки — наименее интересная составляющая. Авторам гораздо выгоднее потратить время на проработку начальной и срединной частей игры, чем концентрироваться на финале.

Западные разработчики считают, что финал — наименее важная составляющая проекта, тогда как восточные игроделы думают иначе. Я понимаю первых людей. Не все пользователи, которые покупают игру, добираются до концовки. Поэтому если поместить какую-то эффектную сцену в начало, её увидят все люди. Финал при таком подходе к разработке является делом второстепенным. Если в вашей любимой западной игре скомканный финал, это значит, что издатель просто выделил студии недостаточно денег на финальной стадии.

Западных игроков абсолютно устраивает такая ситуация. Они проявляют большой интерес к проектам в открытом мире, ключевой особенностью которых является большой простор при настройке персонажа, что позволяет создать своего индивидуального неповторимого героя.

Для меня достаточно странно, что восточные разработчики все ещё продолжают вкладывать деньги во впечатляющие концовки. Этот труд заметят не все.
🍑 А теперь о важном: в Genshin Impact добавят первую героиню с полноценной физикой попы
+2
Author's Userpic
Персонаж
«Пророк и первое лицо будущего»
Комментарии 7