Хидео Кодзима: «Западных игроков не интересуют концовки»
24 апреля 2016, 18:46
В новом интервью Хидео Кодзима (Hideo Kojima) изрёк мудрость, которую он осознал, когда ориентировал игры на Запад. Суть в том, что для нас с вами концовки — наименее интересная составляющая. Авторам гораздо выгоднее потратить время на проработку начальной и срединной частей игры, чем концентрироваться на финале.
-
Хидео Кодзима наконец-то выбрал движок для новой игры
-
Хидео Кодзима официально станет Легендой
-
На Android и iOS можно бесплатно скачать одиночный военный шутер с управляемым транспортом и русской озвучкой
-
В сети впервые показали Геральта из 4 сезона «Ведьмака»
-
В Steam вышла гонка с открытым миром, где объединили NFS и GTA
-
В Steam вышел 16-битный шутер в духе игр для Sega Mega Drive
-
LEGO анонсировала набор с Башней Саурона, который стоит как PlayStation 5
-
В Steam уже можно скачать ПК-версию Ghost of Tsushima
-
Вышел трейлер шутера про Сибирь, где можно управлять русским поездом
-
Назвали самого популярного персонажа Dota 2
-
Геймдизайнер Kingdom Come: Deliverance 2 рассказал, сколько FPS игра выдает на его ПК стоимостью млн рублей
-
Sony прислушалась к фанатам Helldivers 2 и отменила обязательную привязку PSN на ПК
-
Ученик из Омска защитил школьный проект по Dota 2 — видео
-
Названа дата выхода трейлера Assassin's Creed: Shadows (обновлено)
-
Утечка: ПК-версию God of War: Ragnarok анонсируют совсем скоро
-
СМИ: закрытые Microsoft студии хотели выпустить Dishonored 3 и Hi-Fi Rush 2
-
Разработчики Stellar Blade показали другую версию Евы
-
98% рейтинга в Steam: игроки оценили Hades 2
-
Nintendo официально раскрыла сроки анонса консоли Switch 2
-
В сети сравнили графику в Ghost of Tsushima на PC и PS5