Игровые новости Основатель BioWare: «Апгрейды PS4 и Xbox One — это большая боль в заднице»

Основатель BioWare: «Апгрейды PS4 и Xbox One — это большая боль в заднице»

Ghost Rider
Читать в полной версии

Основатель BioWare Грег Зещук (Greg Zeschuk) прямо и бескомпромиссно высказался по поводу возможных апгрейдов PS4 и Xbox One. Следует понимать, что он сегодня больше не заведует BioWare, так что сказанное нельзя считать официальной позицией студии.

Я считаю, что апгрейды — это гигантская боль в заднице, деконструирующая понятие консолей. Интересно, что прошлое повторяется. Например, в оригинальном Xbox компания Microsoft использовала разные DVD-приводы, но никому не говорила об этом. Как разработчик ты рано или поздно с этим сталкивался и был вынужден учитывать, что твоя игра иначе работает на приводах разных марок и брендов.

Цель консолей — предоставить разработчикам единый набор требований в плане аппаратного обеспечения, под которое можно спокойно делать игры. Попытайтесь изменить это, и я скажу, что вы невменяемы.

Не меняйте консоли, это очень плохо. Дайте разработчикам возможность делать своё дело. Чем меньше аспектов в области оборудования нужно учитывать, тем лучше получается игра.

Посмотрите на PC. Там много настроек графики, но принесли ли они кому-нибудь счастье? Это только дополнительная трата ресурсов, которая выливается в неоптимизированные порты. Как хорошо, что на консолях нет ползунков графики.

С подробностями PS4K можно ознакомиться в данной новости.

❌ «Рассадник неонацизма, терроризма и экстремизма» — Steam призвали к ответственности в
Комментарии 15
Оставить комментарий
8 лет
Абсолютно с ним согласен.
Ответить
8 лет
Тут я тоже согласен.
Ответить
8 лет
А то что про пк сказал тоже?
Ответить
8 лет
Я согласен (заполненное поле для публикации коментария)
Ответить
8 лет
я с ним согласен ,и на счет пк
Ответить
8 лет
Посмотрите на PC. Там много настроек графики, но принесли ли они кому-нибудь счастье? Это только дополнительная трата ресурсов, которая выливается в неоптимизированные порты.
Если Грег Зещук не умеет в оптимизацию — то это не значит, что больше никто не умеет в оптимизацию. ГТА 5, как бы, живой тому пример.
Так что, я не согласен с Грег Зещук
Ответить
8 лет
действительно, какой то бред. Как бы тогда можно было запускать игры на разных ПК? У кого то мощнее, у кого то средний
Ответить
8 лет
GTA V, во-первых, вышла через 2 года после выхода консольных версий: уже можно всё, что угодно, поправить и так игру отшлифовать, что она и в темноте блестеть будет. К тому же, он имел в виду лишь то, что множество конфигураций ПК создают проблемы для разработчиков.

P.S. Ходят легенды, что GTA V запускается нормально только на средних и низких.
Ответить
8 лет
Если считать, что на ПК вышла сразу улучшенная версия, которая до этого посетила XO и PS4, то разница между ними — всего 5 месяцев.
Какие 2 года? На пастгене вышла старая ГТА. Просто собрали денег с консольщиков и все. Сейчас там уже давно онлайн не обновляют, ибо пастген просто не тянет ничего.
Ответить
8 лет
Пастген не может потянуть дополнительные файлы в игре? Думаю, им просто лень.

Ну, тут отчасти согласен: никто (за исключением сотрудников Rockstar) не может знать, когда начали разрабатывать ПК-версию GTA V. Но я всё-таки придерживаюсь теории, что её начали портировать месяца через 2 после выхода на пастген — как и в случае с GTA IV. Но прочитай мой прошлый комментарий: там написано, что GTA V идёт у большинства нормально только на "низко-средних".
Ответить
8 лет
Смотря кто это, большинство. Еще год назад вполне у многих игра могла спокойно и на высоких пойти, если бы они заранее, до выхода игры на ПК, сделали апгрейд железа. А теперь, из-за бешеного роста цен, немногие могут себе это позволить. Но в этом ГТА 5 не виновата.
Ответить
8 лет
И сколько портировали твою гташечку?
Ответить
8 лет
После выхода игры на XO и PS4 — всего 5 месяцев
Ответить
8 лет
Потому что нужно консоли делать с запасом мощности, или выпускать их каждые 2-3 года.
Ответить
Tao
8 лет
Мда, видимо ему легче делать попроще, чем придумывать какие-то новые решения для улучшения качества продукта.
Ответить