Авторы Doom 4 добились 1080p@60fps на всех платформах и насмехаются над конкурентами

В июле 2015 мы опубликовали заявление разработчиков Doom 4, что они серьёзно настроены добиться 1080p@60fps на каждой целевой платформе игры. Казалось бы, многие разработчики дают подобные обещания в середине создания проекта, а потом отказываются от этой затеи (см. Assassin's Creed: Unity). Однако сегодня id Software отрапортовала, что достигла поставленной цели.
Мы рассчитываем поразить поклонников Doom возможностью id Tech 6 отображать всё в 1080p@60fps. Нам кажется, это как никогда актуально — ведь другие разработчики движков с трудом справляются с задачей отрисовывать 30 fps в 1080p.
Мы намерены выпустить самую красивую игру, технические характеристики которой будут соответствовать 1080p@60fps.
PC-версия, которую не упомянули в заявлении, вне всяких сомнений, справится с отрисовкой и более высоких разрешений — была бы соответствующая видеокарта. Так что соответствующее техническое достижение относится к Xbox One, PS4.
Помимо всего вышеуказанного, технология id Tech 6 поддерживает физически обоснованный рендеринг (PBR), динамическое отношение и позволит творцам создавать невероятно реалистичных персонажей и окружение.
Doom 4 стартует 13 мая на трёх целевых платформах.