Авторы Crackdown 3 нацелились передать ощущения от окружающего нас пространства

Reagent Games приняла участие в подкасте, где подробнее рассказала о Crackdown 3, разработка которой в стенах студии идёт полным ходом.

Стало известно, что каждый район в Crackdown 3 будет разительно отличаться от предыдущего. Различие будет заключаться в архитектуре и строении зданий. Попав в район, где живут бандиты, вы сразу заметите это. Герой может по-разному взаимодействовать со зданиями, метро, электросистемами, всё это создаёт уникальный процесс.

Также разработчики обещают сделать так, что в каждом районе будет своеобразное население. Crackdown 3 завязана на окружении, действия нашего героя всячески влияют на него, что выливается в множество интересных ситуаций.

Чтобы город ощущался реалистично, разработчики построили его с учётом хронологии. Сначала здания создавались со старой архитектурой, потом её последовательно обновляли, чтобы создать чувство, что город стоит не первое десятилетие.

Будут движущиеся платформы, лифты, монорельсы, чтобы ускорить перемещение по городу. Разработчики отмечают, что в некоторых ситуациях придётся подождать, прежде чем вспомогательные сооружения соединятся, образовав путь. Движущие объекты как помогут, так и собьют с пути, в буквальном смысле оттолкнув вашего героя.

Некоторые предметы будут отделяться от зданий. Ничто не мешает отодрать трансформатор от крыши и швырнуть его в дорожный трафик, тем самым создав массу неприятностей. Разработчики стараются предоставить как можно больше игрушек, которые будут развлекать нас на протяжении игры.

Город в третьей части гораздо больше, чем в первой. Сохранив узнаваемые элементы, разработчики постарались создать нечто более масштабное.

Crackdown 3 ожидается только для Xbox One, у игры пока нет точной даты выхода.

🫡 GeForce Experience — В С Ё
+2
Комментарии 5