«PC-порты это неуважение по отношению к пользователям», — считают авторы Deus Ex: Mankind Divided

Eidos Montreal уличила других разработчиков в некачественных PC-портах.
Нам кажется, что нынешние порты для персональных компьютеров не уважают интересы PC-сообщества. Можете быть уверены, что Deus Ex: Mankind Divided создаётся с учётом данных интересов. PC-версия игры предложит функции, которым не будет аналогов в консольных вариантов. Это будет обособленный продукт, не зависящий от железа приставок.
Скоро появятся классные новости по поводу DirectX 12. Мы расскажем, как намерены воспользоваться преимуществами данной технологии в Dawn Engine.
Всё это, конечно, хорошие слова, но в сфере нынешней ситуации они мне кажутся больше пиаром PC-версии Deus Ex: Mankind Divided (за которую отвечает Nixxes Software), нежели чем-либо ещё. Мы живём в то время, когда консольные разработчики уделяют много внимания PC — посмотрите на авторов Street Fighter 5, свежий пресс-релиз от Кодзимы. 2015 год небогат на провальные PC-релизы — попробуйте вспомнить что-либо за исключением Batman: Arkham Knight.
При этом мы все знаем, что Nixxes Software справляется со своей работой выше всяких похвал. PC-версия Deus Ex: Human Revolution была отличной, X360-версия Rise of the Tomb Raider местами обходит вариант для Xbox One. Нужно ли выделять свой продукт на фоне остальных подобными заявлениями, если мы и так ожидаем успеха?