Crytek хочет при помощи Robinson: The Journey показать свое умение

Компания Crytek не так давно анонсировала Robinson: The Journey, в которой игроку предстоит посетить древний мир с динозаврами, а ее протагонистом является мальчик-подросток. Сегодня разработчики поделились некоторыми новыми деталями об этом проекте.

По словам Дэвида Боумана (David Bowman), производственного директора Crytek, студия хочет такой игрой показать, что она может создавать интересные локации, наполненные игровым опытом:

С развитием технологий виртуальной реальности и масштабных инвестиций в эту отрасль от многих известных корпораций, мы считаем, что эта технология будет жить и сможет изменить привычные способы потребления контента. Устройства VR стоят на передовом крае современных технологий в своей области, а мы, как разработчики видеоигр, также стоим на переднем крае технологий, так что виртуальная реальность крайне импонирует нам.

В течение 15 лет мы разрабатывали инструменты и движок для создания невероятных проектов. Со времен Far Cry мы создавали обширные и масштабные игровые миры, что только подтвердилось в Crysis. Мы всегда разрабатывали проекты, в которые можно было надолго погрузиться, а миры в них были крайне захватывающими. Эти характеристики также являются частью технологий виртуальной реальности.

Robinson: The Journey является демонстрацией того факта, что CryEngine создан для разработки игр с большими возможностями и высококачественной графикой. Crytek славится тем, что максимизирует возможности каждой платформы. Разработка подобной игры не давит на нас, она является естественным результатом, когда в распоряжении талантливой команды имеются мощные инструменты и новая среда для самовыражения.

Robinson: The Journey является эксклюзивом для консоли PlayStation 4, а ее запуск, скорее всего, потребует наличия очков виртуальной реальности PlayStation VR. Проект пока не имеет даты выхода.

🍄 Гриб из The Last of Us, который превращал людей в зомби, сможет лечить рак — исследование
+1
Комментарии 9