Система полиции в Need for Speed (2015) аналогична Carbon

Сотрудники Ghost Games сегодня прояснили некоторые детали игрового процесса относительно работы системы полиции в грядущей гонке Need for Speed (2015).

Чуда, понятное дело, не произошло, просто разработчики поиграли в Need for Speed Carbon, вышедшую в бесконечно далеком от нас 2006 году, и реализовали все ее идеи. Вот что рассказал исполнительный продюсер проекта Маркус Нильсон (Marcus Nilsson):

Если вы управляете высококлассным автомобилем, полиция приложит максимум усилий и установит много препятствий, чтобы остановить вас. Если же вы используете машину начального уровня, то они решат, что много сил для вашего задержания не потребуется. Вы сможете использовать эту фишку, чтобы обмануть копов.

Как и в Carbon, полиция будет патрулировать улицы, если вы будете долго шуметь своим двигателем в каком-то одном районе, выедет наряд и начнет его прочесывать. С другой стороны, если не привлекать большого внимания, можно будет путешествовать из одного района в другой без проблем.

Существует и прогрессия — полиция будет выводить больше машин, если вы долго сопротивляетесь и вас не удалось быстро задержать. Нововведение в том, что если вас заметили, то можно не удирать, что есть мочи, а остановиться и уплатить штраф.

Работа системы городского трафика также не изменилась со времен Carbon. Ночью машин будет меньше, утром и вечером больше, днем что-то среднее. Для полного совпадения не хватает только «уровня погони» для каждой из тех машин, что будут у вас в гараже.

Версии Need for Speed (2015) для PS4 и Xbox One выйдут уже 3 ноября 2015 года, а вот обладателям РС придется подождать до февраля-марта 2016 года — разработчикам нужно больше времени на разработку качественного порта.

😴 Устал, воин? Отдохни
+5
Комментарии 5