Dark Souls 3 унаследует определенные черты предыдущих игр серии
О преемственности в серии Dark Souls рассказал сам Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) порталу GameInformer.
Геймдизайнер начал с такой простой вещи, как быстрое перемещение — оно будет доступно в Dark Souls 3 с самого старта. По его словам, это делается для того, чтобы фанатам оригинального сериала было наиболее удобно ознакомится с третьей частью, вместо того, чтобы снова смотреть на механику Bloodborne.
Еще одной фишкой, которая перейдет в следующую часть, стала хрупкость оружия. Миядзаки утверждает, что предметы в Dark Souls 2 ломались слишком быстро, и теперь он надеется найти хороший баланс в этом плане. Мультиплеер также будет ближе к оригинальной серии с классическими знаками призыва, а магия вернется в привычное пользование.
Напомним, что Dark Souls 3 должна выйти в начале следующего года.