Разработчики Divinity: Original Sin 2 не поспевают за темпами финансирования игры

Не так давно мы писали, что Divinity: Original Sin 2 анонсирована и профинансирована за полдня. С тех пор произошло нечто забавное.

Игру финансировали такими темпами, что разработчики просто не успевали объявлять дополнительные цели (специальные возможности, которые будут реализованы, если финансирование игры достигнет обозначенной суммы). На данный момент уже всё уладилось. Давайте посмотрим, что реализуют в Divinity: Original Sin 2 с собранными на момент написания статьи 1 000 291 $.

За 700 тыс. $ мы увидим режим «Стратег» — особый четвёртый уровень сложности. Особенность заключается в том, что главный герой не просто станет слабее, а противники — сильнее. Разработчики специально переработают все битвы, чтобы они ощущались более непростыми в данном режиме.

850 тыс. обеспечат дополнительное дерево умений. По окончанию сбора средств пользователям предложат выбрать одно из нескольких деревьев умений для игры. В каждом будет не меньше 16 навыков. А если Divinity: Original Sin 2 соберёт 1,35 млн. $, можно будет выбрать не одно дерево, а два.

Другие интересные вещи включают в себя дополнительные навыки, способности и таланты для конкретных рас (1 млн), нежить в качестве играбельной расы (1,2 млн), новую локацию Hall of Echoes (1,5 млн).

Kickstarter набирает всё большие и большие обороты. Вспомните впечатляющую кампанию Shenmue 3.

🚜 Так отдыхают гении: Кодзима поделился роликом, в которым он с деловым видом катается в ковше трактора
+1
Комментарии 1