Игровые новости Появился скриншот, демонстрирующий прогресс технологии Mass Effect: Andromeda

Появился скриншот, демонстрирующий прогресс технологии Mass Effect: Andromeda

vanpersik007
Читать в полной версии

К нашему с вами сожалению, многое о долгожданной Mass Effect: Andromeda по-прежнему неизвестно. Тем не менее, мы собираем информацию крупицу за крупицей, стараясь узнать хоть что-то новое. И сегодня нам это удалось.

Майкл Гембл (Michael Gamble), продюсер трилогии Mass Effect, поделился новым скриншотом, который дает нам представления о том, насколько сильно изменилась техническая составляющая игры. На этом скриншоте мы можем сравнить сцену из кинематографического трейлера Mass Effect 3 с такой же сценой, но сделанной уже на движке новой Mass Effect: Andromeda. Нетрудно заметить, насколько далеко с тех пор шагнула технология:

Но и это еще не всё. Создатели Andromeda опубликовали дневник разработчиков, в котором поведали о том, как проходит творческий процесс в BioWare:

Mass Effect: Andromeda разрабатывается для PC, PlayStation 4 и Xbox One, и, согласно прогнозам, должна выйти под конец 2016 года.

☢ «S.T.A.L.K.E.R. + хентай» — в Steam скоро выйдет H.E.N.T.A.L.K.E.R.
Комментарии 13
Оставить комментарий
8 лет
А кто то, не буду показывать пальцем, говорит, что графика в играх не меняется. Надо же такое отчубучить.
Ответить
8 лет
Удивительные вещи творятся, господа. Игра, которая моложе на 4 года, оказывается, шагнула вперед в плане графики. Вот ведь окаянная!
Ответить
8 лет
Всмысле? Картинка сверху — из киношного трейлера Mass Effect 3, а та, что снизу — игровой скриншот Mass Effect: Andromeda.
Ответить
8 лет
Я про твит Гембла, который рассказывает об очевидной вещи.
Ответить
8 лет
Красота. Изменения действительно значительные по сравнению с 3 частью.
Ответить
8 лет
Графика графикой, но нужна еще и физика. В Масс Эффекте постоянно хотелось, чтобы от стен отлетали куски, чтобы стекла рассыпались и осколки лежали под ногами, чтобы окружение деформировалось хоть как-то.
Надеюсь в Андромеде все это будет. Надеюсь.

Ну и главное, чтобы не приходилось 90 часов мотаться по планетам в поисках ресурсов и лишь 10 часов проходить коротенький сюжет, состоящий из 7 миссий.

Масс Эффект всегда была огромной игрой. Там любую часть приходилось больше 50 часов наигрывать, чтобы закончить игру.
И всегда так все было органично вплетено, сюжета всегда было много, огромное количество кат-сцен, диалогов и экшена.
Обожаю Масс Эффект на самом деле. Пусть у Биовар все получится и с Андромедой
Ответить
8 лет
Cкриншот как скриншот
Ответить
8 лет
Как по мне, круче Тейна Криоса не будет больше персонажа... Но может Биовары удивят.
Ответить
8 лет
mass effect для меня всегда был игрой для которой графа неважна для меня сюжет игры это главное
Ответить
8 лет
разговоры одни покажите демку или трейлер..
Ответить
8 лет
прогресс сиджиай трейлера. Мммммммммм
Ответить
8 лет
Игра уровня Mass Effect просто обязана быть красивой. Конечно же хочется увидеть проработанные и красивые миры и планеты. Но, как сказали ранее, хотелось бы увидеть хотя бы трейлер.
Ответить
8 лет
Как-то странно что они решили скрыть лицо персонажа. Обычно это просто так не делают. Нежданчик будет если это опять окажется Шепард))
Ответить