К нашему с вами сожалению, многое о долгожданной Mass Effect: Andromeda по-прежнему неизвестно. Тем не менее, мы собираем информацию крупицу за крупицей, стараясь узнать хоть что-то новое. И сегодня нам это удалось.
Майкл Гембл (Michael Gamble), продюсер трилогии Mass Effect, поделился новым скриншотом, который дает нам представления о том, насколько сильно изменилась техническая составляющая игры. На этом скриншоте мы можем сравнить сцену из кинематографического трейлера Mass Effect 3 с такой же сценой, но сделанной уже на движке новой Mass Effect: Andromeda. Нетрудно заметить, насколько далеко с тех пор шагнула технология:
Но и это еще не всё. Создатели Andromeda опубликовали дневник разработчиков, в котором поведали о том, как проходит творческий процесс в BioWare:
Mass Effect: Andromeda разрабатывается для PC, PlayStation 4 и Xbox One, и, согласно прогнозам, должна выйти под конец 2016 года.
Надеюсь в Андромеде все это будет. Надеюсь.
Ну и главное, чтобы не приходилось 90 часов мотаться по планетам в поисках ресурсов и лишь 10 часов проходить коротенький сюжет, состоящий из 7 миссий.
Масс Эффект всегда была огромной игрой. Там любую часть приходилось больше 50 часов наигрывать, чтобы закончить игру.
И всегда так все было органично вплетено, сюжета всегда было много, огромное количество кат-сцен, диалогов и экшена.
Обожаю Масс Эффект на самом деле. Пусть у Биовар все получится и с Андромедой