Игровые новости Naughty Dog: «Мы боялись, что Last Of Us уничтожит наше имя»

Naughty Dog: «Мы боялись, что Last Of Us уничтожит наше имя»

Stalxer
Читать в полной версии

Рубрика «очевидное-невероятное»! Представители студии Naughty Dog на днях заявили, что опасались выпускать Last Of Us, поскольку думали, что игра уничтожит их доброе имя. Студия действительно весьма известна, и словосочетание «Naughty Dog» действительно является брендом само по себе, так что почва для опасений у разработчиков была.

В успешный релиз Last Of Us верили далеко не все сотрудники Naughty Dog. Да-да, некоторые из них были уверены, что выход настолько сложной и тяжелой в сюжетном плане игры приведет студию к краху.

«Мы думали, что эта игра разрушит имя Naughty Dog и память игроков о нас, а ведь все это было заработано в течение многих лет упорного труда, большой кровью, потом и слезами. Мы думали, что губим свой имидж», — заявил содиректор студии Брюс Стралей (Bruce Straley).

Творческий директор Last Of Us Нил Дракманн (Neil Druckmann) даже сказал, что: «в шутку мы называли разработку игры «падением Naughty Dog».

По словам ведущего геймдизайнера проекта Энтони Ньюмана (Anthony Newman), разработчики до последнего тянули с проработкой игровой механики: «Мы далеко не сразу поняли, как нужно разнообразить геймплей но, когда решения были приняты, в итоге получилась захватывающая внимание игра, с приятным игровым процессом».

Last Of Us вышла летом 2013 года в качестве эксклюзива PlayStation 3 и собрала самые высокие оценки в игровой прессе. Через год вышла улучшенная версия, которая предназначена для обладателей PlayStation 4.

⚠️ Осторожно: за покупку S.T.A.L.K.E.R. 2 могут посадить в тюрьму
Комментарии 14
Оставить комментарий
9 лет
Ух и зря ребята боялись, игра стала одним из лучших их творений
Ответить
9 лет
Сразу видно кто работает с душой, а кто для галочки!
Пускай к себе Кодзиму возьмут, вообще всех порвут на рынке!
Ответить
9 лет
А в итоге получился шедевр.
Ответить
9 лет
Вывод. Нужно не бояться пробовать новое.
Ответить
9 лет
Но-но! А я бы не советовал. Не у всех разработчиков руки откуда надо растут.
Ответить
9 лет
Всё равно без нового и шедевров не будет)
Ответить
9 лет
Из "Murdered: Soul Suspect" как-то не вышло шедевра. Все нововведения были сырыми и недоработанными.
Ответить
9 лет
Ну тут не поспоришь. Обещали дофига, а не дали нифига.
Ответить
9 лет
Ласт оф Ас — шедевр, который не переплюнут еще очень долгое время. Надеюсь, разрабы учтут тонкости создания игры и выпустят еще много изюминок.
Ответить
9 лет
Для меня, каждая их следующая игра либо лучше, либо на том же уровне.
Ответить
9 лет
Как-то поздно они об этом сказали.
Ответить
9 лет
Да согласен их творение достойное аплодисментов, чего они боялись...
Ответить
9 лет
Боялись правильно. Одна сильная сцена в начале — дальше рутинный стэлс с сюжетом, который читается как на ладони. Серьёзно, было за что переживать разрабам.
Ответить
9 лет
По мне так это лучшая игра 2013 года, ну еще BioShock Infinite может по конкурировать, но это уже совсем другая история...
Ответить