Игровые новости Skyrim помогла разработчикам Fallout 4 в отлове ошибок

Skyrim помогла разработчикам Fallout 4 в отлове ошибок

Stalxer
Читать в полной версии

Все мы с вами помним далеко не самый удачный релиз The Elder Scrolls 5: Skyrim, особенно на консолях. Как оказалось, сотрудники Bethesda извлекли из запуска Skyrim много опыта и в случае с Fallout 4 уже используют его для отлова багов и ошибок.

«После релиза любой игры всегда будет некоторое количество багов и ошибок, — сказал руководитель проекта Тодд Говард (Todd Howard). — Если игра вылетает, то это плохо, но это далеко не так плохо, как запоротые сохранения или ошибки при их загрузке. Мы делаем все необходимое, чтобы избежать подобного».

Он подчеркнул, что команда разработчиков и тестеров надеется устранить максимально возможное количество багов, однако в таких крупных играх ошибки — неизбежный факт, главное, что опыт работы над The Elder Scrolls 5: Skyrim им очень помог. При этом Говард ничего не сказал о вероятности оставить «приятные» баги, как это сделали разработчики в Skyrim.

Fallout 4 выйдет в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One уже 10 ноября 2015 года. Местом действия игры станет Бостон, впервые в серии у нас будет возможность пройти пролог — главу, события которой происходят за несколько минут до начала ядерного апокалипсиса.

💥 Новый тизер полнометражки по «Человеку Бензопиле»
Комментарии25
Оставить комментарий
1 десятилетие
Я немного отсталый, что за приятные баги в Skyrim?
Ответить
1 десятилетие
Это как бесконечная вода в Minecraft или Rocet Jump в Quake, тоесть они есть, ну и игроков и пользователей они устраивают
Ответить
1 десятилетие
Но rocket-jump — не баг, а фича!
Ответить
1 десятилетие
это баг-фича и мне кажется, что ты сказал сарказм
Ответить
1 десятилетие
чушь поришь, рокет джамп изначально был введен
Ответить
1 десятилетие
Джон Ромеро в своём интервью признался, что возможность рокет-джампа в игре Quake стала для разработчиков неожиданностью
Ответить
1 десятилетие
Кхм... я не видел не оного бага, хотя... Качать ЛвЛ крадя голду из карманов учителя, если не удача, то быстрая загрузка поможет... Хотя это скорее фича.
Ответить
1 десятилетие
По сути, новость ни о чем. Шаблонная фраза: "Прошлая игра нас многому научила, мы тех же ошибок больше не допускаем".
ps. сравните с недавним интервью Ива Гиймо из Ubisoft.
Ответить
1 десятилетие
согласен, это все слова
Ответить
1 десятилетие
Но им же надо показать какие они молодцы. Сам себя не похвалишь — никто не похвалит)
Ответить
1 десятилетие
Ну не знаю. Skyrim отыграл, вроде, без явных багов. И дополнения. Устанавливал графические моды, и все было ОК. Ни вылетов, ни проблем с сохраненками не было. А на мелочь я внимание не обращаю.
Ответить
1 десятилетие
Был там один дедок проблемный. По его вине не выполнялось 2 основных сюжетных квеста: "Крыса, загнанная в угол" и "Бесконечная пора". Без них дальнейшее прохождение игры было невозможным. Помимо этого часто слетали сохранения. Но это только то, на что просто нельзя закрыть глаза.
Ответить
1 десятилетие
я только один баг нашёл, у меня зависала игра, ну в этом виноват мне кажется пиратка и мой старый комп который у меня был
Ответить
1 десятилетие
Повезло тебе, что тут скажешь))
Ответить
1 десятилетие
ну тут скорее вылеты после полчаса игры не дали мне посмотреть на баги, хотя в ведьмак 1 я играл 17часов и не видел не одного бага, хотя в интернете писали о том что в первом ведьмаке тоже есть баги
Ответить
Комментарий скрыт
1 десятилетие
Ну написал бесполезный коммент и плохо.
Ответить
1 десятилетие
и ты тоже написал, плооха
Ответить
1 десятилетие
Я-то просто сумничать решил,дабы указать человеку на его ошибку (да,я такой),а вот ты как раз-таки уподобляешься первоисточнику.
Ответить
1 десятилетие
Главное вшить Denuvo
Ответить
1 десятилетие
Забудь это страшное слово
Ответить
1 десятилетие
Пацаны вообще ребята)
Ответить
1 десятилетие
Выйдет игра тогда и узнаем на сколько хорошо они поработали над устранением багов.
Ответить
1 десятилетие
Ну совсем без багов не будет. Я в этом уверен.
Ответить
1 десятилетие
Все чему то учатся
Ответить
1 десятилетие
Это хорошо, надеюсь буде меньше косяков в плане открытого мира
Ответить