Креативный директор XCOM 2: «PC-гейминг переживает золотой век»

Нам уже известно, что XCOM 2 будет эксклюзивом для PC. И резонно это с различных причин. С одной стороны, сосредоточив внимание на том, как полностью оптимизировать управление и интерфейс под PC, мы получим более комфортный игровой процесс. Но, как сегодня отметил креативный директор игры Джейк Соломон (Jake Solomon), существует и другая, не менее значимая причина.

В интервью порталу PC Gamer он сказал: «Компьютерный гейминг переживает золотой век. Типы геймплея хорошо изучаются, а отношения разработчиков и аудитории становятся лучшими. PC — это место, где мы хотим быть».

Отношения между разработчиками с Firaxis и аудиторией будут и далее укрепляться. А всё благодаря официальной поддержке моддинга в XCOM 2. «Моддинг является одним из тех элементов, которые объединяет людей в сообщества посредством своего собственного творческого выражения в рамках франшизы, и это продолжает жизнь нашим играм. В конечном итоге, мы получаем больше карт, больше игровых классов и т. д.», — завершает Соломон.

Напомним, что релиз игры запланирован на ноябрь этого года.

🔥 Эпичнее любого шутера — так выглядит тушение пожара от первого лица
+4
Author's Userpic
PR-менеджер, автор
Люблю книги и все, что с ними связано. Больше всего ценю игры за художественный подход и интересный сторителлинг.
Комментарии 21