Сегодня стало известно, что прохождение Fallout 4 займет более 400 часов. Такой информацией с нами поделился один из сотрудников Bethesda Softworks, имеющий косвенное отношение к разработке проекта.
«В игре я провел, вероятно, около 400 часов и все еще не исследовал весь тот контент, который, я знаю, есть в игре», — заявил продюсер Fallout 4 Джефф Гардинер (Jeff Gardiner).
Понятно, что такой большой и постоянно растущий проект, как Fallout 4, трудно «пройти полностью», когда он еще только разрабатывается, поскольку добавляется все больше и больше игрового содержимого. Но Гардинер играл уже тогда, когда основная часть оного содержимого уже была в игре, а это значит, что продолжение постапокалиптического шутера будет действительно масштабным.
Переживать за конечное качество продукта также не стоит. На сегодняшний день отделы тестирования разделяются по типу активности, например, в Destiny было три команды тестеров — одни занимались PvE, другие рейдами, а третьи режимом PvP. Аналогично поступает и Ubisoft — разбросанные по всему земному шару команды компании разрабатывают и тестируют различные аспекты серии Assassin's Creed. Например, Ubisoft Singapore реализовала все, что связано с путешествием по морям и океанам (впервые такой геймплей появился в Assassin's Creed 3), но не занималась остальными частями игры.
Fallout 4 выйдет 10 ноября в версиях для PC, PS4 и Xbox One.
2) Такой гигантский проект, как Ф4 обрел свою более-менее законченную форму только в прошлом году, в лучшем случае. А 400 часов за год — не так уж и плохо.
"Фуфлыжная игра" — к Фолу не относится.
И еще, кто бы что не говорил, нравится игра-не нравится, но Ведьмак переплюнул Скайрим по всем аспектам.