Far Cry 4 стала жертвой мультиплатформенной разработки

Один из разработчиков Far Cry 4 Стивен Маколи (Stephen McAuley) рассказал, какие трудности Ubisoft Montreal испытала при работе над игрой. Одной из главных проблем стала одновременная разработка для двух поколений консолей.

Сам Стивен сообщил следующее:

Основное наше внимание было приковано к новым консолям, но мы хотели, чтобы на Xbox 360 и PS3 игра выглядела не хуже, чем Far Cry 3. Мы постоянно отвлекались на эти версии, а в конце разработки нам пришлось долго оптимизировать их, но в итоге мы получили игру, которая лучше Far Cry 3 на всех платформах.

Решая технические проблемы, разработчикам удалось перенести ряд операций, обрабатываемых CPU, на процессоры видеокарт, что позволило улучшить производительность, и, тем самым, доказать, что прошлое поколение консолей оказалось сильно привязанным к частоте их процессоров. Таким образом, Ubisoft Montreal смогла обеспечить высокое качество игры на обеих поколениях игровых приставок.

Far Cry 4 вышла в ноябре прошлого года и снискала успех как у критиков, так и у игроков. Сегодня состоялся релиз нового DLC для игры, Valley of the Yetis.

🍷 Вино по «Ведьмаку» стало доступно и в России
+1
Комментарии 0