Не так давно компания Ubisoft сообщила об изменениях в своей политике распространения ключей. Например, обзоры на грядущую гоночную аркаду The Crew появятся только спустя несколько дней, после ее релиза. Сотрудники Bungie полностью согласны с этим подходом.
Прежде всего, отметим, что многопользовательский шутер Destiny был весьма неоднозначно принят игроками. Рейтинг игры колеблется около 75 баллов из 100, что, как вы понимаете, не так уж и много. Пит Парсонс (Pete Parsons), главный операционный директор Bungie, заявил, что проекты, подобные Destiny или The Crew невозможно полностью оценить за несколько часов:
По вашему мнению, подобные заявления являются оправданием собственной криворукости разработчиков, их ленивым подходом или же и правда — онлайн-игры требуют много времени для их правильной оценки? Свое мнение вы можете оставлять в комментариях ниже!
Невозможно определить суть игры за 1-2 часа, допустим.
Но за 9-11... )
Отдельно обнаруженный квест, во время игры на 25ом часу никак не сказывается на общем качестве и достоинствах продукта. )