Проблемой консольных версий AC: Unity могло стать несоответствие оборудования у разработчиков

Многие люди задаются вопросом, почему в релизных консольных версиях Assassin's Creed: Unity так много багов. Неужели разработчики не успели их отловить? Сотрудник Ubisoft предположил, что дело здесь совершенно в другом.

Он сразу дал понять, что отвечает за создание игрового процесса в продуктах Ubisoft, однако к Assassin's Creed: Unity был непричастен. Он не может знать, в чём конкретно заключается проблема, но он в курсе того, как разрабатываются игры внутри корпорации.

Дело в том, что большую часть времени разработки мы не можем запустить игру на обычных консолях, которыми пользуются все люди. Они могут запускать только одобренный код, поэтому мы тестируем наши игры на комплектах консолей для разработчиков.

Но комплекты для разработчиков и потребителей различаются между собой в аппаратном и программном плане. Поэтому в последние несколько недель, когда производитель консоли одобряет нашу игру, происходит вылов багов, которые проявляют себя только на версиях консолей для потребителей. Вот почему релиз игры всегда сопровождается патчем, который призван устранить подобные ошибки.

Я не знаю, как много багов было выловлено при аналогичном тестировании Assassin's Creed: Unity. Я лишь могу подтвердить, что между комплектами консолей для разработчиков и потребителей имеются различия.

Assassin's Creed: Unity вышла 13 ноября на PC, Xbox One, PS4. Интересно, насколько верным оказалось предположение сотрудника Ubisoft.

🔥 «Half-Life 3» получила дату выхода в Steam — проект от фанатов серии выйдет уже послезавтра
+2
Комментарии 12