Проблемы с производительностью AC: Unity не связаны с большим количеством персонажей в кадре

Ubisoft продолжает разбираться с недостаточно высокой производительностью Assassin's Creed: Unity. Сегодня разработчики оставили пост в блоге, согласно которому проседания кадров не связаны с большим количеством горожан в кадре.

Мы получили много отзывов, связанных с производительностью игры. Мы воспринимаем ситуацию очень серьёзно. Мы знаем, что повышение производительности очень важно для вас, поэтому мы занимаемся этим вопросом.

Только что провели ряд тестов, связанных с уменьшением количества людей в толпе. Сообщаем — количество горожан на экране не влияет на производительность игры. Поэтому мы оставим толпу такой, какой есть.

Потребовалось время, чтобы оптимизировать игру. И у нас есть обнадёживающие результаты.

О том, когда выйдет патч, Ubisoft сообщит позже. А пока компания обозначила пункты, вызывающие проседания производительности: определённые действия персонажа во время паркура и высокие обзорные здания. Ubisoft оптимизирует эти элементы игры, а также улучшит параллельные вычисления.

Assassin's Creed: Unity вышла 13 ноября на PC, Xbox One, PS4. В новой части реализовали так много нового, что современные компьютеры и консоли текущего поколения с трудом тянут игру.

🏆 Новую Intel Arc B580 назвали лучшей бюджетной видюхой, которая уделывает RTX 4060 и RX 7600
+1
Комментарии 2