Авторы The Division пообещали не урезать графику игры

Продолжается эпопея с визуальными возможностями игр от Ubisoft. Если с Assassin's Creed: Unity и Far Cry 4 мы вроде как разобрались, то разработчики Tom Clancy's The Division хранили молчание по этому поводу. До сегодняшнего дня.

Сотрудник Ubisoft Massive Мартин Халберг (Martin Hulberg) заверил аудиторию, что потенциал Tom Clancy's The Division не будет уменьшен, особенно в сравнении вычислительных мощностей PC и консолей текущего поколения PS4 и Xbox One. Вот что он сказал:

Формулировка «занизить графику» нам не понятна. Мы хотим выпустить игру, которая выглядит качественно на каждой платформе, соответственно ее возможностям. И мы выжимаем максимум вычислительной мощи из каждой платформы, для которой заявлена игра.

Версия для Xbox One получает нужное внимание, версия для PlayStation 4 получает нужное внимание, и, конечно, PC получает даже немного больше внимания. Графика в РС-версии Tom Clancy's The Division будет зависеть от мощности компьютера.

Последняя формулировка означает, что разработчики стремятся хорошо оптимизировать свой проект.

Халберг также опроверг высказывания некоторых фанатов, согласно которым разработчики выпустят игру с одним разрешением для всех платформ. В Ubisoft Massive не собираются использовать «наименьший общий знаменатель» и подгонят разрешение Tom Clancy's The Division под возможности каждой платформы. Кстати говоря, игра выйдет в следующем году, а первыми участвовать в грядущем бета-тесте будут обладатели Xbox One.

⛩ Коопная песочница про феодальную Японию с открытым миром релизнулась в Steam
+3
Комментарии 9