Продюсер Dragon Age: Inquisition рассказал, что The Elder Scrolls 5: Skyrim изменила жанр ролевых игр. И разработчики учли все достижения Bethesda, когда занимались созданием третьей части.
После выхода Dragon Age 2 многое изменилось. Skyrim продалась огромным тиражом, и BioWare решила по-новому взглянуть на роль исследования местности в ролевых играх.
Сотрудник BioWare заявил, что нужно учитывать переход на новые консоли. Ролевые игры с открытым миром могут определить будущее Xbox One и PS4.
Также продюсер рассказал, что BioWare серьёзно рассматривала идею создания мультиплеерной версии Dragon Age. Сотрудники студии работали над кодовым проектом под названием Blackfoot на движке Frostbite. Это была Dragon Age, в которой реализовали исключительно многопользовательскую составляющую. Разработка проекта началась до выпуска Dragon Age 2, в итоге все наработки перенесли в третью часть.
Dragon Age: Inquisition выйдет 21 ноября на PC, Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4. Важно понимать, что это не будет последняя часть серии.
Да и как ни крути, а реализация Dragon Age: Origin в плане сюжета, много лучше чем Skyrim.