Ubisoft: «Мы не ограничили качество графики в Assassin's Creed: Unity»

Ubisoft опубликовала пост в официальном блоге, согласно которому она не занизила разрешение Assassin's Creed: Unity. Компания заявила, что никогда не пыталась урезать свои работы.

Окончательное разрешение ещё не определено. Команда разработчиков потратила несколько месяцев, оптимизируя версию с разрешением 900p и частотой 30 кадров/с. Процессору и видеокарте действительно непросто обрабатывать такое число пикселей. Поэтому мы считаем достижением подобный результат на консолях годовалой давности.

Мы остановились на разрешении 900p. Почему так, когда 1080p и 60 кадров/с являются золотым стандартом индустрии? Учитывая, что мы достигли 1080p в Assassin's Creed 4? Мы считаем, что сделали правильно, сфокусировавшись на создании увлекательного игрового процесса. Пришлось заплатить цену за большое число горожан в экране, детализированный город и бесшовный кооперативный режим. Мы принесли пиксели в жертву игровому процессу.

Когда вы запустите Assassin's Creed: Unity, оглядитесь вокруг. Посетите достопримечательности. Попробуйте взаимодействовать с толпой. Проходите игру и потеряйтесь в её прекрасном мире.

Если уж Ubisoft взялась писать по этому поводу в блоге, значит, история действительно приобрела большую огласку. А вот из-за чего весь сыр-бор: версии Assassin's Creed: Unity для Xbox One, PS4 работают с одинаковой производительностью в одном и том же разрешении экрана.

😨 Теперь доказано: «Лига Легенд» опасна для пушистиков
+1
Комментарии 7