Система M.E.A.T. в Killing Floor 2 позволит потрошить врагов на кусочки
Tripwire представила новую часть дневников разработчиков Killing Floor 2, в которой рассказала о ключевых столпах серии, на которых будет держаться сиквел одного из самых кровавых зомби-шутеров 2009 года.
В ролике ниже девелоперы рассказали, что Killing Floor 2 будет столь же кровава и жестока, как оригинал. Ключевыми элементами игры явятся насилие, режущее оружие и пушки. И конечно же много-много мяса.
Кстати о нём — разработчики вдохновлялись Soldier of Fortune, где у врагов сносило голову, рвало конечности, и кровища хлестала на весь экран. Авторы Killing Floor 2 намерены возвести всё это в абсолют в своей игре. За красивые расчленения ходячих мертвецов будет отвечать система M.E.A.T. (что расшифровывается как Massive Evisceration And Trauma — массовые увечья и потрошение).
Если раньше вражину можно было разрезать на пять частей, то теперь количество отрубаемых конечностей перевалило за 20. Оцените сами:
Killing Floor 2 создаётся на Unreal Engine 3 и должна выйти на PC и SteamOS в недалёком будущем.