CD Projekt не справляется с задачей сделать консольные версии Witcher 3 в 1080p

Пару месяцев назад мы опубликовали оптимистичное заявление одного из разработчиков Witcher 3: Wild Hunt, что они постараются сделать обе консольные версии игры в разрешении 1080p. Но похоже, что этим надеждам не суждено сбыться.
Об этом рассказал один из представителей CD Projekt RED.
Мы стремимся сделать так, чтобы консольные версии работали с частотой 30 кадров/c. С разрешением всё не так просто. Мы трудимся над ним и стремимся сделать его настолько высоким, насколько это возможно. Но я не знаю, получится ли достичь 1080p. Я правда не в состоянии ответить на данный вопрос. Вероятно, обе версии не будут работать в 1080p. Производительность игры стоит на первом месте.
Мы оптимизируем The Witcher 3 прямо сейчас, и она бегает довольно шустро. Мы ожидали куда худших результатов, рассчитывали, что поначалу игра вообще на запустится на PS4 и Xbox One. Ещё немного оптимизации, и мы добьёмся желаемого результата.
А что для вас важнее — производительность или разрешение?
Последние слова разработчика пересекаются с новостью, благодаря которой стало ясно, что версии The Witcher 3 для PS4 и Xbox One превзошли ожидания разработчиков.
Также удалось выяснить, что эффекты PhysX от Nvidia будут работать на видеокартах AMD. Но, вероятно, на это потребуются куда большие мощности.
Witcher 3: Wild Hunt выйдет 24 февраля на PC, Xbox One, PS4. Сегодня разработчики рассказали о четырёх видах ведьмачьей брони, вам будет интересно взглянуть.