Binding of Isaac: Rebirth будет втрое больше оригинала

Эдмунд МакМиллен (Edmund McMillen) рассказал, что ремейк Binding of Isaac: Rebirth будет аж втрое больше оригинала и дополнения Wrath of the Lamb.

Я говорил много раз, что Rebirth будет гораздо больше оригинала и дополнения, но не уточнял, насколько. Пора рассказать об этом более конкретно.

В оригинале и DLC было 198 предметов. В Rebirth их на данный момент больше 450, не считая нового вида сердец, карт Таро и других вещей. Также в Rebirth будет больше 50 новых врагов (исключая боссов), плюс их разноцветные варианты. Цвет будет определять стиль атак этого врага. Ждите более 15 новых боссов, также в ремейке есть комнаты, в которых вы сражаетесь с боссами из двух предыдущих глав одновременно в большой комнате.

В оригинальной игре было около 150 видов уровней (подвалы, пещеры и т.д.) на каждую главу. Их число возросло до 500. Всё это внесёт большое разнообразие в игровой процесс, а благодаря новому редактору я могу делать вещи, на которые раньше был неспособен: например, закрытые двери. Я могу делать такие комнаты, которые будет очень сложно увидеть в игре благодаря их редкости. Также я могу делать (и, разумеется, делаю) любые параметры этой комнаты более или менее редкими.

Вы можете думать, что это всё очень незначительно, но на деле The Binding of Isaac: Rebirth очень близка к тому, чтобы называться игрой, в которую можно играть бесконечно. В ней так много вариаций.

Ждите 5 новых типов комнат (в оригинале это были аркады, зал дьявола и т.д.). Я не буду рассказывать о них, чтобы не испортить впечатление, вам предстоит открыть их для себя самостоятельно... мне очень любопытно, сможете ли вы понять их скрытое предназначение...

Binding of Isaac: Rebirth представляет собой ремейк рогалика (rogue-like) трёхлетней давности. Игра рассказывала о мальчике Исааке, которого захотела убить собственная мать, услышав голос свыше. Игрок исследовал ряд комнат, в которых сражался с врагами и собирал массу полезных предметов. Binding of Isaac является процедурно генерируемой игрой, в которой ничего не стоит умереть, поэтому она получилась реиграбельной. Главный разработчик Эдмунд МакМиллен (Edmund McMillen) постоянно обновлял игру, добавляя в неё новый контент, ввиду которого она становилась только интереснее. А теперь настало время ремейка для консолей.

🔈 Half-Life 3 ближе, чем когда-либо — фанатская игра Project Borealis готовится к релизу
+1
Комментарии 0