Ubisoft: «На появление кооператива в Assassin's Creed ушли годы работы»

Никогда не задумывались, почему Ubisoft внезапно решила изменить себе и превратить Assassin's Creed — серию про убийцу-одиночку — в кооперативный экшен? Да здравствуют инновации? Нет, причина оказалась сокрыта внутри.

Старший продюсер Assassin's Creed: Unity Винсент Понбриан (Vincent Pontbriand) поведал о том, почему Ubisoft приняла перешение перевести синглплеерную серию на кооперативные рельсы:

«Во-первых, это очень сложно, — рассказал Винсент. — Нам потребовались годы, чтобы внедрить PvP, где игрок выступал в роли тамплиера в разных игровых режимах. В Unity мы решили объединить их в единый геймплей. Тогда-то и родилась идея сделать кооператив следующей главной фишкой. Для этого нам понадобилось перелопатить все наши системы и движок, чтобы они безошибочно работали в сетевом режиме игры».

Оказывается, подзаголовок «Unity» скрывает не только сюжетную подоплёку игры.

Assassin's Creed: Unity выйдет 28 октября на PC, Xbox One и PS4. На этот раз местом действия станет Париж времён Великой французской революции.

💀 Главный хоррор этого года — критики в восторге от «Носферату»
+3
Author's Userpic
Главный редактор
Я уже говорил вам, что такое безумие? Безумие - это каждый раз спорить со своим начальником, доказывая ему, что твоя новость написана правильно, в надежде, что что-то изменится и он примет твоё мнение.
Комментарии 5