Игровые новости EA признала, что запуск Battlefield 4 вышел неприемлемым

EA признала, что запуск Battlefield 4 вышел неприемлемым

Ghost Rider
Читать в полной версии

Ввиду того, что сетевая составляющая Battlefield 4 обзавелась новым кодом, Electronic Arts вновь решила поговорить о запуске игры, который, по мнению главы корпорации Эндрю Уилсона (Andrew Wilson), вышел неприемлемым.

Считается, что проблемы с запуском Battlefield 4 были вызваны тем, что Electronic Arts надавила на DICE и заставила их выпустить недостаточно протестированную игру, чтобы успеть к запуску PS4 и Xbox One. Эндри Уилсон опроверг данное заявление. По его словам, у разработчиков было достаточно времени, однако Battlefield 4 оказалась слишком амбициозной игрой. Версии для 5 платформ, 64 игрока в мультиплеере, разрешение 1080p и система Levolution отняли у разработчиков много времени. В такой ситуации было легко упустить из виду вещи, которые в итоге поспособствовали неудачному старту игры.

Глава Electronic Arts заявил, что он считает ситуацию неприемлемой для такого крупного бренда, и команда DICE определённо извлекла опыт из этих ошибок. Чтобы не допустить больше подобной ситуации, Electronic Arts увеличила время разработки игр, которое отводится подконтрольным корпорации разработчикам. Все игры, которые будут изданы корпорацией, теперь будут гораздо лучше тестироваться перед выпуском.

Весьма хорошие и уместные обещания со стороны нового главы корпорации, который действительно может изменить подход Electronic Arts к играм. Посмотрим на примере Battlefield: Hardline, насколько правдивы все эти слова.

Напомним, что также студия DICE занимается Mirror's Edge и Star Wars: Battlefront. Поскольку Electronic Arts теперь более щедра в плане выдачи времени на разработку той или иной игры, мы не увидим Фэйт и имперских штурмовиков на прилавках в ближайшее время.

😉 Спокойно: S.T.A.L.K.E.R. 2 не запретят в России
Комментарии 8
Оставить комментарий
1 десятилетие
ЕА надавила на дайс это дайс должен давить на еа полностью
Ответить
1 десятилетие
Свежо предание да верится с трудом... (
Ответить
1 десятилетие
Сейчас действительно всё хорошо выглядит, на запуске была полнейшая задница, вылеты лаги фризы. Поскольку сейчас всё исправили, то я даже вспоминаю это с трудом какой трындец был на запуске, но всё же вылеты (хоть и очень редко встречаются) остались — эта уже такая фича от дайсов.
Ответить
1 десятилетие
Отговорки одни. Мне 4я часть не понравилась, в плане того что не так уж и сильно она от 3й ушла. Жду выхода хардлайн там отличий побольше.
Ответить
1 десятилетие
Да мне сама серия не очень уже нравиться
Ответить
1 десятилетие
На самом деле работа колоссальная. Сколько надо рук и голов, чтобы уделять время пяти платформам, показать качественную картинку, оптимизировать ее и еще понять как работают новые консоли. Это вам не в носу ковыряться. Кстати, анонсировали игру незадолго до выхода. Конечно там времени будет мало. Вспомним все мультиплатформенные проекты, которые вышли на старте новых консолей (или были объявлены перед стартом — как Ватч Догс). У всех были проблемы с оптимизацией на ПК. Все в новинку. Некстген чо. Скоро все наладится.
Ответить
1 десятилетие
Полностью согласен.
Ответить
1 десятилетие
согласен, с выходом немного поспешили, но все же патчами практически залатали баги, по крайней мере после последнего патча с исправлением netcode реально есть результат, пуля больше не убивает тебя за углом ( игроки меня поймут :) ) , вроде бы убийства противников в игре немножко улучшились и т.д. Проект то большой, и действительно требует не мало сил и работы.
Ответить