Ready at Dawn: «Частота кадров не влияет на продажи игры»
29 мая 2014, 21:49

Студия Ready at Dawn, занимающаяся созданием Order: 1886, объяснила, почему этот PS4-эксклюзив будет работать на 30 кадрах/сек. Также разработчики сделали интересное заявление: по их исследованиям, количество кадров, которое показывает игра, никак не влияет на её продажи.
60 кадров/сек, конечно, обеспечивают отзывчивость игры и выглядят здорово. Нам нравятся игры с данной производительностью. Но в то же время это число кадров меняет всю эстетику.
Мы стремимся, чтобы The Order: 1886 выглядела кинематографично. А вы знаете, что фильмы показываются с частотой 24 кадра/сек? Мы решили реализовать 30 кадров/сек, поскольку 24 всё же недостаточно для игры. Нам необходимо сделать так, чтобы The Order: 1886 дарила вам чувство эстетичности. Это возможно только на выбранной нами частоте кадров.
Если бы наша игра демонстрировала 60 кадров/сек, то происходящее на экране напоминало бы телепередачи канала Discovery (к примеру, научную фантастику). Мы стремимся к совершенно иному.
Также мы не знаем ни одной игры, которая выглядит так же, как наша, и при этом демонстрирует 60 кадров/сек. Скорее всего, поставленную нами планку смогут преодолеть только к концу жизненного цикла PS4. Тогда и появится игра, которая смотрится как The Order: 1886 и демонстрирует большую частоту кадров.
Наша команда провела исследования на тему того, как те или иные аспекты игры влияют на её продажи. Выяснилось, что большая частота кадров не оказывает никакого эффекта ни на продажи игры, ни на рецензии в прессе. А вот графика влияет на всё это сугубо положительно.
Забавно, что также наши исследователи не смогли установить взаимоотношения между оценками геймплея и финальными оценками в прессе. Это легко объясняется тем, что оценки геймплея находятся в большой зависимости от графики, то есть прессе интересны игры с отличной визуальной составляющей.
Буквально вчера Order: 1886 перенесли на февраль 2015 года. Изначально игра должна была выйти в конце 2014 года. Разработчики заявили, что отсрочка позволит им сделать более качественную игру. Действие Order: 1886 разворачивается в нео-викторианском Лондоне, это один из самых круто выглядящих PS4-эксклюзивов.
-
Новый трейлер Elden Ring пересказывает ключевые события игры и готовит игроков к выходу Shadow of the Erdtree
-
Новая техника, платная подписка и не только: в «Мире танков» стартовало «Летнее приключение»
-
Mozilla запускает Solo — сервис для ИИ-генерации сайтов
-
На Amazon Prime вышли первые серии четвертого сезона «Пацанов»
-
Игрокам в Terraria позволят без объяснения причин вернуть деньги за игру, но с условием
-
Ubisoft не против, если Assassin's Creed: Shadows будут проходить только за одного персонажа
-
Компании Valve предъявили иск на сотни миллионов из-за «завышения цен на игры»
-
Новые скидки — для Steam распродают Resident Evil 7, Mafia: Definitive Edition, Devil May Cry HD Collection и другие игры
-
В новом видео мобильной NFS с открытым миром показали 28 машин
-
ИИ показал, как бы выглядело японское аниме по «Бэтмену» с Джокером, Пингвином и Женщиной-кошкой
-
GIGABYTE представляет сверхбыстрый SSD-накопитель AORUS Gen5 14000
-
Разработчик Assassin's Creed: Shadows обвинил Илона Маска в «разжигании ненависти» из-за критики Ясукэ
-
Слухи о Resident Evil 9: игру посвятят Леону и Джилл, а зомби станут быстрее
-
Для Elden Ring анонсировали крупный патч и обновили системные требования
-
100% положительных отзывов: на ПК вышла игра про далёкое будущее, где нужно гонять на огромной скорости
-
Косплеерша показала Еву из Stellar Blade в «прозрачном» костюме