Ready at Dawn: «Частота кадров не влияет на продажи игры»
29 мая 2014, 21:49
Студия Ready at Dawn, занимающаяся созданием Order: 1886, объяснила, почему этот PS4-эксклюзив будет работать на 30 кадрах/сек. Также разработчики сделали интересное заявление: по их исследованиям, количество кадров, которое показывает игра, никак не влияет на её продажи.
Буквально вчера Order: 1886 перенесли на февраль 2015 года. Изначально игра должна была выйти в конце 2014 года. Разработчики заявили, что отсрочка позволит им сделать более качественную игру. Действие Order: 1886 разворачивается в нео-викторианском Лондоне, это один из самых круто выглядящих PS4-эксклюзивов.
-
Новый трейлер Elden Ring пересказывает ключевые события игры и готовит игроков к выходу Shadow of the Erdtree
-
Новая техника, платная подписка и не только: в «Мире танков» стартовало «Летнее приключение»
-
Mozilla запускает Solo — сервис для ИИ-генерации сайтов
-
На Amazon Prime вышли первые серии четвертого сезона «Пацанов»
-
Игрокам в Terraria позволят без объяснения причин вернуть деньги за игру, но с условием
-
Ubisoft не против, если Assassin's Creed: Shadows будут проходить только за одного персонажа
-
Компании Valve предъявили иск на сотни миллионов из-за «завышения цен на игры»
-
Новые скидки — для Steam распродают Resident Evil 7, Mafia: Definitive Edition, Devil May Cry HD Collection и другие игры
-
В новом видео мобильной NFS с открытым миром показали 28 машин
-
ИИ показал, как бы выглядело японское аниме по «Бэтмену» с Джокером, Пингвином и Женщиной-кошкой
-
GIGABYTE представляет сверхбыстрый SSD-накопитель AORUS Gen5 14000
-
Разработчик Assassin's Creed: Shadows обвинил Илона Маска в «разжигании ненависти» из-за критики Ясукэ
-
Слухи о Resident Evil 9: игру посвятят Леону и Джилл, а зомби станут быстрее
-
Для Elden Ring анонсировали крупный патч и обновили системные требования
-
100% положительных отзывов: на ПК вышла игра про далёкое будущее, где нужно гонять на огромной скорости
-
Косплеерша показала Еву из Stellar Blade в «прозрачном» костюме